Это любовь или просто дружба?

635 29 12
                                    

Прошло около трех недель. До начала семестра осталось всего пять дней. Я почти каждый день ходила на арену тренироваться и осваивать новые способности.

И так прошло еще 5 дней, завтра нужно будет вставать рано утром. Поэтому мы сегодня вечером немного посидели и разошлись.

Я проснулась рано утром. Как обычно сходила в ванную комнату, сделав водные процедуры, я переоделась в

 Как обычно сходила в ванную комнату, сделав водные процедуры, я переоделась в

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И прошла в к себе в комнату.

- Ох, ну сама элегантность! - сказал Чан Бин

- Да да - усмехнулась я и начала краситься.

Как только я закончила прихорашиваться, к нам зашли парни и я вышла из комнаты, взяв с собой сумку.

- Всем доброе утро - лениво сказала я, потому что не выспалась.

- Ты что, не выспалась что ли? Вчера же вроде нормально легли спать. - сказал Чонин

- Это ты да, а я нет - обуваясь сказала я - Хан, ты где?

- Уже бегу! Только рубашку найду... - я психанула и зашла в комнату к Хану. Подошла к стулу и взяла его рубашку. Вышла к парням и побежала за Ханом.

- Я тебе сколько раз говорила, чтобы ты ее прибирал на место и одевался за ранее?! - начала кричать я.

Когда я догнала парня одела ему рубашку, поправила прическу, а он выпучил губки, чтобы я его поцеловала, но я показала ему кулак и ушла к парням. Все начали смеяться и мы пошли в академию.

Мы ходили все вместе до начала уроков, но как только стукнуло 8:00 мы разбежались по аудиториям. Мы с Хенджином опоздали на три минуты, потому что заблудились. И вот мы заходим в аудиторию, пытаемся тихо и незаметно сесть на любое свободное место, но нас заметили.

- Кики Сонг и Хван Хенджин, причина опоздания? - сказал преподаватель

Мы выпрямились и переглянулись.

Академия Star Pollen✨Место, где живут истории. Откройте их для себя