Черная рука🖤

752 30 8
                                    

Прошло около 30 минут, когда все парни удостоверились, что со мной будет хорошо и они разошлись.

Мы легли спать и на утро я проснулась от лучей солнца. Я привстала с кровати и подошла к Цукико. Положив ей мяса, я пошла на кухню попить воды. Чан Бин по прежнему спал, как и Феликс, а вот Хан сидел на диване в гостиной. Как только я зашла туда, то увидела его

- Ты че полуголый сидишь? Одень футболку. Я вообще то тут тоже живу и не хочу на это смотреть по утрам. - я налила воды и начала пить как парень подошел ко мне.

- Доброе утро - он посмотрел мне прямо в глаза и убрал прядь волос, торчащую у меня из под капюшона.

- Доброе - улыбнулась я и легонько ударила его по голому торсу - Футболку сказала надень!

Парень усмехнулся и обнял меня. На самом деле, за эти пять дней, мы довольно хорошо сблизились с Чан Бином, Феликсом и Ханом.

Я зашла в ванную комнату и посмотрела на свою руку. Пальцы руки по-прежнему были черные. Я сделала все водные процедуры и вышла из ванны.

Мне стоило сходить на берег к морю и поболтать с морем, может там я бы и нашла ответы на свои вопросы.

Я оделась в это

И одела перчатки на руки, чтобы хоть как то скрыть их

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И одела перчатки на руки, чтобы хоть как то скрыть их. Я вышла из комнаты и хотела потихоньку уйти, но не получилось.

- Стоять! Куда это мы намылились? - спросил Феликс

Я остановилась и оглянулась назад.

- По делам... - ответила я

- Каким? - настаивал парень

- Нужным

- Кики

- Ликс!

- Дома!

- Я тебе не собака! Я ушла, пока!

Я развернулась и хотела уйти как парень схватил меня за руку.

- Кики, постой. Я просто волнуюсь, ты буквально умирала вчера от боли, а сейчас ты куда то идешь в неизвестное место для меня. А если что то случится?

Академия Star Pollen✨Место, где живут истории. Откройте их для себя