Тьма поглащает меня.

670 30 3
                                    

Мы встали и пошли домой. Прийдя в общежитие, я взяла вещи и пошла в душ. После душа на улице появилось солнце.

Я прошла к себе в комнату и открыла шкаф. Закрыв дверцу шкафа, я увидела, что за ней стоял Чонин. Я испугалась, так как это было неожиданно.

- Че ты хочешь? - отдышавшись спросила я

- Покажи че у тебя есть из оружия. - улыбнулся он

Я с призрением посмотрела на него.

- У меня много есть, но если хочешь, то на каникулах, можем слетать в штаб к отцу, я покажу тебе все мои наборы. - парень замотал головой в знак согласия

- А нас свозишь? - влетели в комнату семь парней.

- Свожу конечно, куда я денусь? - я села на кровать.

Время уже подходило ложится спать, ведь завтра в академию на уроки. Поэтому я со всеми распрощалась и легла спать.

На утро я сходила как обычно в ванную комнату и сделала все свои водные процедуры. Затем переоделась

И вышла из ванной комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышла из ванной комнаты. Время было еще много, ведь я проснулась раньше чем обычно. Но Хан по прежнему ждал меня в гостиной на диване с голым торсом. Так как время еще было я села рядом с ним.

- Доброе утро - положила я голову на его плечо.

- Доброе, солнышко - парень отложил телефон и обнял меня.

- Я кстати поговорила с директором и мне сказали, что я могу учится в любом классе в каком захочу.

- Правда? Это же круто!

- Так , стой, но у вас же у всех разные стихии. - начала рассуждать я - Ты, Чан Бин, Феликс, Минхо и Бан Чан - огонь. Сынмин и Чонин - вода, а Хенджин воздух. - я задумалась. - Как же сложно...

- Подумай хорошенечко и прими свое решение, а не навязанное кем то.

- Знаю, я буду в классе с Хенджином!

Академия Star Pollen✨Место, где живут истории. Откройте их для себя