Я Кики и мне 18 лет. Я из достаточно богатой семьи и сегодня мне пришли результаты поступления в самую лучшую академию в мире, академия Star Pollen.
- Папа! Мне пришли результаты! - кричала я из своей комнаты.
Отец бросил все свои дела и понесся ко мне в комнату.
- Я не могу! - на отрез говорила я
- Давай я открою и посмотрю, а потом ты посмотришь- предложил отец
Я кивнула и отвернулась. Папа начала щелкать мышкой.
- Боже, Кики - начал папа
- Что?! Что там?! - я резко повернулась и - Что?! Меня приняли?! Папа, я сплю?
Я завизжала от радости. Мы были очень рады и счастливы. Посмотрев когда нужно прибыть туда, мы удивились.
- Что? Уже через три дня? - удивился отец - Так, смотри, сейчас мы поедем покупать тебе все необходимое, потом будем собирать вещи - начала строить планы папа
- Но как я буду там учится? - застыла я
- В смысле? - удивился отец
- У меня же еще нет способностей - расстроилась я
- Послушай, у мамы тоже не было способностей, но она там училась и в итоге была самой сильной! Я верю в тебя и помни, что мама всегда будет рядом с тобой. - обнял меня папа
- Спасибо за поддержку. - еще крепче обняла я папу.
Мы отстранились друг от друга и папа сказал мне собираться в магазины. Я оделась в
И мы с папой поехали в тц. Приехав туда, мы начали бегать по магазинам и скупать все нужное. Затем мы решили пойти в кафе, перекусить.
Зайдя в ближайшую кофейню, мы сели за столик и заказали кофе с круассанами.
Когда мы поели, то пошли на улицу, к машине. Но выйдя из здания, мы услышали крики о помощи. Какая то девушка кричала, чтобы ей помогли. Я рванула к этой девушке. Будучи владея навыками боевого искусства я сделала высокое сальто и прямиком приземлилась на спину к вору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Star Pollen✨
ПриключенияАкадемия Star Pollen представляет собой училище, где дети, обладающие стихиями 4 камней, учатся управлять ими. Одна девушка по имени Кики из богатой семьи, попадает в эту академию и пытается найти себя там. Какая же стихия попадется ей? Самая низша...