Я начну с того момента когда всё только зарождалось;
- Привет ребят, неожиданный подруб так как у меня для вас новость, очень важная... Готовы? - говорила воодушевлённо девушка на камеру стрима.
Чат;
Давай
Конечно
Что за новость?
А что происходит?
По поводу чего?- Короче, я снова еду на студию пацанов из Melon'a и будем что-то делать. Какая тема для трека не решили, но что-нибудь придумаем.. надеюсь - как можно загадочнее говорила девушка.
Чат;
С кем фит?
А с кем фит?
Не волнуйся всё получится
С кем будет трек?
А кто второй?- А вот с кем он будет это секрет, скорее всего вам понравиться этот колаб вы часто могли замечать у меня на стране этого человека - и правда Стёпа в хороших отношениях с Т/и и они часто виделись и проводили стримы, все относились к этому нормально.
"Мы с ним почти как брат и сестра или как мама с сыном, и многие это подтверждали"- пронеслось в голове, когда она читала быстро бегающий чат.
Уже завтра запись и придумывание текста, а мы так и не определились о чём он будет. Но знаю точно, что завтра мы будем весь день погружены в это дело.
- Ну это ладно. Чатикс, что посмотрим? - говорила Т/и подключая монитор компьютера к трансляции и проверяя на что она потратит ближайшее 2 часа своего времени.
Чат;
Что-то весёлое
Что-нибудь смешное
Может импровизаторов
Давай импровизацию-точнее импровизаторов- Так вы пишете импровизаторов, окей посмотрим их - включая новый выпуск чат немного угомонился.
Девушка смотрела и иногда комментировала происходящие на экране. Прошло полтора часа с начала стрима, уже устала и попрощавшись со зрителями и закончив стрим Т/и отправилась принимать душ, чистить зубы, смывать макияж и всё в таком роде. Через какое-то время девушка уже лежит в кровати ставя будильник на завтра и отправляется в глубокий сон.
***Утро***
Проснувшись пошла выполнять водные процедуры и готовить завтрак, созвонилась со Стёпой и договорились, что я заеду за ним. Переоделась в Боди, штаны Карго, обулась и поехала за Степашкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя муза // heroinwater
Fanfiction(ЗАКОНЧЕН) Молодая стримерша которую познакомили друзья с рэпером и по совместительству битмейкером. Странно, что их пути сошлись, будут они вместе? Или их ждёт только не счастье? Прочтите что-бы узнать их жизни и к чему она приведёт. Т/и - твоё им...