{21 конец}

558 34 18
                                    

- А если интересно то вписку поедим снимать в Кострому, могу вас познакомить, хоть вы давно были знакомы не зная, что он мой друг

- Мой же ты Ёжик. Стоп.. Погоди.. То есть когда его брат говорил про Арса, это был ты? - не понимающе спрашивал девушка обнимая любимого.

- Именно, я тебя обожаю ангел - вспоминая моменты до знакомства с возлюбленной.

- И я тебя Ёжик - проговорила юная расцеловывая лицо парня не переставая обнимать его.

Проходили дни, недели, месяца, но неизменными оставались отношения стримершой Т/и и рэпера Арсения. Всё выходило на новый уровень, в октябре Груздев предложил поездку в Кострому. Через неделю у него день рождения и он горит желанием познакомить семью со своей избранницей.

|10 октября|

Сейчас же они стоят готовясь к посадку, ехать им около четырёх часов, проверив документы их пропустили на свои постели, что-бы ехать в комфорте они купили закрытые места для двоих. Всю дорогу они сидели, общались, слушали музыку, веселились не обращая внимания на короткий промежуток времени проведённый в поезде. По приезду их ждало такси, Арсений предупредил, что проводить неделю с мамой не вариант, он снял квартиру и заранее забронировал ресторан. Полное празднование будет в Москве, а тут в круге более близких людей; девушка, старые друзья, мама, папа, сестра и парень сестры.

Приехав пара осмотрела квартиру на ближайшую неделю, средние размеры, хороший ремонт, чистая Пол, вместительная мебель. Всё прекрасно. Парень заказал доставку, ожидая начал рассказывать девушки о интересных фактов своей семьи и лучшего друга. Множество интересных фактов поселилось в голове юной, рэпер в свою очередь преступил к рассказу о многих историй из жизни.

Парню начили поступать очень много сообщений и звонков, ему пришлось отвлечься от просмотра телевизора с любимой. Взглянув он улыбнулся, посмотрел на девушку и стал перезванивать. На экране молодая заметила имя друга.

Разговор с Дмитрием

- Братан ты приехал в город с причём не один и даже не позвонил. Хули я сам должен искать повод встретиться со мной? Я слишком долго тебя не видел, срочно жду тебя, или же вас около школы. Прекрасно знаешь где да и покажешь наш город.

🎉 Вы закончили чтение Ты моя муза // heroinwater 🎉
Ты моя муза // heroinwaterМесто, где живут истории. Откройте их для себя