Абсолютно всё было связанно с Арсением, может подсознание с кем-то договорились и мне снились сюжеты из жизни только с рэпером.
3 день стрим-хаты;
К обеду решили поехать на речку с нами был ещё Ростик, в общей сложности нас было пятеро; я, Горилла, Парадеевич, Лёха и сам Ростик. Купались, стреляли из пистика, веселились, дурачились и чуть не утопили телефон.
Ростислава и Даню засыпали грязью, Кореша хоть чуть-чуть получилось окунуть в воду. Меня полностью измазали грязью, когда мы шли обратно мне писала Аня;
___
Анютик💖;
Т/и, привет короче сейчас буду начинать приводить себя в порядок у Наташи (Генсухи) сегодня стрим пойду к ней, вы там как? Как настроение, выспалась хоть?Я;
Анют круто провести стрим мы сейчас тоже на нём только домой идём. Да мы нормально, построение хорошее, но выспаться так и не могу.Ты та как всё в порядке?
Анютик💖;
Да я то норм, у вас точно всё хорошо?Я;
Да, у нас всё хорошо не волнуйся💋, хорошего стримаАнютик💖;
Спасибо и вам 💋___
Проводили с хорошим настроем и просто кайфовали от всего происходящего вокруг, но не сильно девушка и присутствовала. Чаще она перекидывались с рэпером кружочками в тг, у юной девы совсем вылетело из головы, что они обменяли номерами и уже успели заполнить переписку.
Он отправлял над чем работал, а она в свою очередь чем занимает когда отходит от камеры и показывает со стороны, что происходит у ребят. Под вечер приехали Костя с Владом и пока они играми с котом я присутствовала.
Произошло так называемое воссоединение хазяев, таким составам стримить придавала некую атмосферу, непередаваемую словами. Решили поменяться и удалить этому много времени.
Провождения время с друзьями это очень круто, весело, грандиозно и всегда радостно, но сейчас было бы круто погулять с Арсений даже если представить;
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя муза // heroinwater
Fanfic(ЗАКОНЧЕН) Молодая стримерша которую познакомили друзья с рэпером и по совместительству битмейкером. Странно, что их пути сошлись, будут они вместе? Или их ждёт только не счастье? Прочтите что-бы узнать их жизни и к чему она приведёт. Т/и - твоё им...