{15}

457 24 9
                                    

Сев рядом молодой прекратил прикасаться к юной, он просто прожигал её голодный взглядом. Поняв это стримерша достала еду из портфеля и протянула парню, глаза сразу засияли, лучезарная улыбка появилась на обоях лицах. Открыв рэпер приступил к употреблению, девушка пожелала приятного аппетита и смотрела на сею картину с ухмылкой. Закончив Груздев повторно поблагодарил возлюбленную включая что-то на колонках, из них прозвучала громкая музыка и ритмичные слова попадающие в такт битам. По истечению примерно трёх минут звук утих и Арс явно хотел услышать её мнение, это понятно по его фразе.

- Как тебе? -спрашивал он с какой-то дрожью в голосе.

- Очень круто, прям твой формат подходящий под своеобразный образ - проговорила молодая всматриваясь в сияющие слегка серыми глаза парня.

- Ха, тогда хорошо скоро буду выпускать. Сейчас только кружок запишу - беря телефон в руки и заходя в Телеграм говорил парень.

- Окей, только проверь чтоб я не попала в кадр - проговорила стримерша отсаживать подальше.

- Не волнуйся, в радиус не попадёшь - усмехнулся рэпер сидя за компьютеров и настраивая камеру.

Записав Груздев повернулся к любимой, он просто разглядывал её черты, она сидела в телефоне не обращая на это внимания. Продолжив работать он что-то писал в компьютере, иногда записывая текста в заметки, пока его девушка смотрела график и решала проводить сегодня стрим или нет. Ей пришло шло сообщение взглянув кто писал она удивилась.

_-_-_-_

Хероинчик💖;
Т/ф Т/и Т/о, а нам не пора куда-нибудь сходить?
Допустим в кафешку, а после погуляем по ночному городу

_-_-_-_

-Сень, что за приколы? Можно же просто сказать! - подняв голову проговорила она смотря на брюнета.

- Хах, я тебе говорил ты видимо не расслышала! Чем же ты таким важным занята и пойдем ли мы гулять - проткнув последнюю фразу парень вращался на стуле вокруг себя.

- Думаю на счёт стримов, когда лучше запустить, что продвигать и в какое время вставить рекламодателей, пойти не против, а только за - битмейкер взглянул на особу со своей фирменной ухмылкой.

Ты моя муза // heroinwaterМесто, где живут истории. Откройте их для себя