Сумка со всеми принадлежностями для стрим стояла у двери, пока героиня выбирала что надеть. Собравшись и выходя из дома она встретилась с парнем и друзья поехали на ту самую поляну. Как не странно за МКАДом удалось быстро проехать, через некоторое время двойка знакомых прибыла.
Выйдя из машины был прекрасный вид, плед поставленный на изумрудную траву, с одной стороны лес, а с другой речка на приличном расстоянии от пары. На самом пледу корзинка с фруктами и энергетиками.
- Давай садить и будем запускать, если ты не передумала конечно - проговорил молодой человек садясь и завязать с собой стримершу.
- Сейчас, настрою к штативу подключу и запустим - села рядом и копалась в телефоне.
Уже подключая стрим девушке пришло сообщение от Данона, а именно напоминание о завтрашнем дне совместным с друзьями.
---
А чё не чудо? ;
Т/и, не забудь просмотр сериала уже завтра!!!Я;
Да я помню, не парься. Да завтраА чё не чудо? ;
Ну давай, пока---
- Так, вроде всё. Ребят всем привет сегодня необычный подруб и как вы можете видеть с гостем на моём канале - поставив стрим напротив начался разговор с камерой телефона.
- Всем привет, как вы там? - спросил брюнет у чата.
Чат;
Нихуя
Норм
Вы где блять
А что вы там забылиПо истечению двух часов стрим был окончен, а соседи всё так же болтали о происходящим размышляя на разные темы. Уже темнело и пора домой, отвезя девушку и попрощавшись они разошлись по квартирам. Подготовка ко сну проходило как обычно;ужин, душ, поставить будильник, телефон на зарядку, а дальше крепкий сон.
Проснувшись молодая начала сборку на премьеру, подъезжая она заметила группу знакомых стоящих у входа. Дождавшись остальных, друзья прошли в здание и начали просмотр совместной работы. Проведя всё время там всем очень понравилось как вышло, но перед тем как все садились по машинам Илья упомянул планы на завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя муза // heroinwater
Fanfiction(ЗАКОНЧЕН) Молодая стримерша которую познакомили друзья с рэпером и по совместительству битмейкером. Странно, что их пути сошлись, будут они вместе? Или их ждёт только не счастье? Прочтите что-бы узнать их жизни и к чему она приведёт. Т/и - твоё им...