{7}

800 30 3
                                    

Двое на большое пространство давало какой-то настрой продолжать радоваться всему. По окончанию фильма Арсению пришла идея, которую он сразу озвучил.

- А не хочешь ещё погулять? Тут не далеко есть неплохое место, там крутой вид - выходя из кинотеатра говорил парень.

- Можно в принципе, погнали - пройдя чуть дальше разговоры продолжались и в один момент парень взял за руку знакомую не обращая внимания на всех людей вокруг.

В душе был полный ураган, тайфун всё на свете. Причём у двоих, эти чувства они разделяли вместе, просто проходили к тому самому месту и на подходе рука парня была на плече юной девы. Впереди был какой-то мост, а за ним прекрасное небо. Уже скоро будет восход, пара стояла разговаривая и смотря на небо в позднем свете.

Их лица покрывались светом от лунных лучей и ещё больше радовали "друзей". Спустя долгий промежуток времени выходило солнце, а разговоры на мосту продолжались.

Разойдясь по домам пара всё так же продумывала свои совместные вечера, неощутимая нотки симпатии накатило на обоих. Хоть они двери квартир и находились напротив присутствует чувство и привязанность ради которой хочется продолжать общение.

Придя домой под утро девушка сделала все процедуры и хотела лечь спать как ей написал давно знакомый человек.

---

Хероинчик;
Спокойной ночи, если нету планов на завтра предлагаю съездить на студию. Так как ты не со всеми познакомилась, просто отдавали чела на пару дней, а завтра он уже будет там

Я;
Я не против, во сколько тогда встретимся?

Хероинчик;
Завтра в 18:00 я у твоей двери☺

Я;
Хорошо, до завтра. Ну или уже до сегодня😘

Хероинчик;
Сладких снов💋

---

" Что за поцелуйчик? Я же по дружески, хотя хочется надеяться на обратное" - последняя мысль пронеслась в голове у стримерши перед тем, как она удалась в царство Морфея.

Снов не снилось, только тёмный экран помогал сосредоточиться на сне. Как раз то чего так не хватало, это прекрасно просто спать и не о чём не думать. Выспавшись поднялась с кровати и пошла повседневная рутина, уже смотря в зеркало перекладывала волосы и просматривала как лучше. Одевшись более открыто чем ранее и вышла из квартиры парень уже стоял там и заметив меня сразу прошёлся взглядом.

Ты моя муза // heroinwaterМесто, где живут истории. Откройте их для себя