{11}

589 20 2
                                    

Поменявшись стримерша забрала доставку, а Сеня отправился в ванну. Покушали и побежали собираться, встретившись на лестничной клетки пара отправилась на парковку к машине юной.

Дорога не заняла много времени, у входа их встретили знакомые и организаторы. Пройдя в гримёрку рэперов приводили в порядок, а Т/и заметила слишком знакомое лицо. Оказывается было больше гостей чем планировалось и позвали Костю (Плохого парня), он тоже заметил подругу и побежал к ней. Пока обнимались людей становилось всё больше и собравшиеся выступать пошли на репетицию пока все остальные сидели и обсуждали важные темы.
Все разговаривали о своём лишь героиня со стримером общалась о предстоящих праздниках.

- Ну чё ты готова к др Саши? - поинтересовался парень сидящий напротив.

- Я подготовилась, а ты? - положительно ответила молодая попивая сок.

- Да я тоже, но к др Влада (Сода Лав) ещё нет - впереди ещё много праздников, по большей части хазяев приглашают почти на все.

- Блять, не понимаю почему летом так много дней рождений друзей. На такси аж разориться придётся - последние месяца очень забиты а не выпить нельзя. Хоть чуть-чуть.

- Сам в ахуе, сейчас только шестое. Второго июля было у Илюхи, двенадцатого у Санечки, двадцать восьмого у Соды и август забит. Самое главное не потеряться, что у Маджестика тринадцатого, у меня девятнадцатого, а у тебя двадцать седьмого - вспоминал друг.

- Это да и то если не всех забыли - усмехнулась молодая.

- Да да, если вспомню напишу тогда - проговорил парень смотря в дверной проём.

Оказывается там стоял тот самый организатор который вызывал всех на сцену, люди в зале пора идти. Выйдя был шквал аплодисментов обвалившихся на приглашенных гостей мероприятия. Отпев Арсений подошёл к стримерши с вопросом.

- Т/и, а какие у тебя планы с восьмого июля по семнадцатое? - а планы есть причём важные.

- Восьмого ирл, двенадцатого у Фрамы день рождения после отсыпаюсь, вроде всё. А что такое - юная стояла в непонимании.

- Бля, да я раньше забыл сказать! Хотел тебя в тур позвать места выбили, только данные поменять оставалось - расстроенно произнёс парень.

Ты моя муза // heroinwaterМесто, где живут истории. Откройте их для себя