- Ну слушай - он быстро доел помыл посуду и прошел в гостиную. Посадив девушку на свои коленки начал рассказ -• Flashback;
Июнь 2020 года. Кострома
Очередной день Арсения начался с звонка друга, они знакомы со школа, часто общались до того как Груздева собирались выгнали из школы. Сейчас же лето, молодой парень планирует перебраться в столицу, для этого он хочет добиться много, парню всего 16 лет, а он пытается развиваться во многих сферах, но главной целью достичь совершенства в битмейкерстве. Парень достаточно перспективный, если чего-то захочет, достигнет без чьей либо помощи.
Арсений спит не кому не мешая, и ему бы не помешало отдыхать если не один из друзей. Именно с этим человеком парень попадал в какие-то ситуации, необычные истории по развлечению словно жили в голове бывшего одноклассника, видимо сегодняшний день не исключение.
•Разговор с другом Дмитрием
- Дим, тебе чё надо в такую рань? - с наезда начал разговор герой.
- Пиздец новость, нужно встретится и все обсудить на сегодня не чего не планируй и на ближайшую неделю тоже - быстро оповестил друг и сбросил трубку, а Арс оставался в полном не понимание лишь наедине со своими мыслями.
•Конец разговора
Не смотря на сонное состояние молодой человек начал сборы, зная какие планы бывают у его друга сразу нужно взять зарядку, а то мало ли сколько продлиться обычная встреча. Собравшись парень забрал портфель, проверил ключи, деньги, телефон и стал писать сообщение другу о оповещении выходит на назначенное место, уточняя где оно находиться.
_-_-_-_
Я;
Димас, я выхожу
Где встретимся?Диман;
Я уже у твоего подъезда, что-бы сразу сообщить и ты начинал собиратьсяЯ;
В смысле собираться?
Блять чё задумал?_-_-_-_
Дмитрий проигнорировал вопрос друга оставаясь ждать, в предвкушение Груздев вышел из дома смотря на недавно прибывшего школьника. Глаза горели очередной задумкой, точно что-то случиться, хорошее или плохое вот это вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя муза // heroinwater
Fanfic(ЗАКОНЧЕН) Молодая стримерша которую познакомили друзья с рэпером и по совместительству битмейкером. Странно, что их пути сошлись, будут они вместе? Или их ждёт только не счастье? Прочтите что-бы узнать их жизни и к чему она приведёт. Т/и - твоё им...