h3ronwater;
Всё не буду отвлекать, хорошего стрима и прости что заставил переживать☺Улыбнувшись на сообщения продолжала стримить параллельно кушая, всё прошло даже лучше чем планировала. Посмотрели Клик Клак шоу с моим участием, по обсуждали последние новости собиралась заканчивать стрим, попрощалась с чатом, закончив сняла наушники и не обрадовалась. Снова крики, оры, споры и ебанутые соседи. Решив позависать в соц сетях мне снова поступают сообщения.
h3ronwater;
Если тоже скучаешь, могу предложить посидеть у меня с чаем и поговорить о чём нибудьЯ;
Ну в принципе можно, через 5 минут будуРешив не переодеваться, просто обулась и вышла из квартиры закрыв её отправилась к соседу напротив. Встретили меня гостеприимно, помещении показалось мне достаточно милом и уютным. Проведя меня до кухни парень куда-то удалился, пришёл он уже с вином и проговаривая.
- Ну а для чего нам чай, можно сказать отметим знакомство - радостно поставил бутылку на стол и сел рядом.
- Хорошо, но я всё-таки хотела поинтересоваться! Это правда твой Ник? И ты всё это время следил за моим творчеством? - лично знакомы только 2-4 дня, вряд ли что-то будет серьёзное. Но дружбу я бы попробовала.
- Да, я очень давно тебя знаю и надеялся на личную встречу. Слышал что ты ни раз была на студии, тусовалась с ребятами, но не разу ни мог присутсвовать... к сожалению. Но сейчас я очень рад, что нас познакомил этот пиздюк хахах
- Хахах ну ты не сильно старше его - а ведь с Арсом у нас разница в год, видео когда я первый раз попробовала стримить мне было 16 лет, а ему 15,неожиданно.
- Ну и ты не старуха, бляя ты же старше меня и Стёпу раньше задумывался, но понял только сейчас - немного растерялся парень произнося эту фразу.
Сидели пили, а соседи неугоманились зато мы много друг о друге узнали, точнее я узнала о парне. Всю ночь мы просидели на кухне и очень приспичило курить, вышли на балкон, а там превосходный рассвет и крики угоманивались. Решив расходиться мы попрощались на этом и закончились наши посиделки.
Придя я сразу улеглась спать напрочь забыв, что сегодня мы должны проводить первый день стрим-хаты, пропустить такое мероприятие я не могла. Можно сказать главная тройка которая постоянно присутствует на стримах это я, друг из Электростали Лёха Кореш и Саня Парадеевич. Мы та самая могучая тройка которая обычную прогулку приводит в лютый пиздец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя муза // heroinwater
Fanfiction(ЗАКОНЧЕН) Молодая стримерша которую познакомили друзья с рэпером и по совместительству битмейкером. Странно, что их пути сошлись, будут они вместе? Или их ждёт только не счастье? Прочтите что-бы узнать их жизни и к чему она приведёт. Т/и - твоё им...