- Допустим у меня проблемы со здоровьем, не смертельно, но тоже не приятные побочки. Сможем ли мы вести себя как прежне? Или отношения поменяются в не очень хорошую сторону? - проговорил Груздев повернувшись к лицу любимой и смотря прямиком в глаза.
- С какой-то болезнью конечно не брошу, что-бы не случилось я буду тебе помогать в любой ситуации и при любых обстоятельствах. Но повторюсь если ты натворишь какую-то дичь и она будет расцениваться предательством, всё хорошо не сложиться. Это не просто слова! Точно не брошу, помогу чем смогу, но измену правилам или обычную не прощают НИ-КОГ-ДА - девушка проговорила по слогам для более понятие, если парень не усвоит придётся распрощаться.
- Ты правда не бросишь меня на произвол судьбы? Если что-то натворил это понятно простить не возможно, но правда не отпустишь просто так - от старых воспоминаний у стримерши намокли глаза, рэпер не показывал настоящего состояния хоть и пытался скрыть грусть за маской обыденного лица.
- Я за свои слова отвечаю и некогда не бросаю их на произвол судьбы, так что да. Не брошу, не предам и не буду пользоваться положение или самим человеком - молодой человек смотрел на любимую взяв её руки в свои, гладя большими пальцами по косточкам.
- Я тебя очень люблю, наверно попозже это будет понятно и без слов - сдержал паузу после которой снова продолжил диалог - А сейчас пойдём со мной? Не сильно хочется отпускать тебя
- Хорошо пойдём, давай я только за зарядкой сбегают или сможешь дать свою? - спрашивала молодая нехотя отпуская руки парня, после чего передумала зажимая их ещё крепче чем ранее.
- Да зарядку дам, и ещё к меня есть пару новость в которые хочется просветить своего ангелочка - усмехнулся он пропуская юною в открытую дверь квартиры.
Пройдя следом Арсений включил свет, переходя ближе к телевизору напротив которого сидела возлюбленная. Слова парня смешиваются с фразами из динамиков, показывают какое-то тупое шоу, но это неважно сейчас интереснее, что раскажет Груздев. Неужели это будет тот неуловимый секрет который точно не ожидала услышать девушка, а может что-то не такое важно, но интерес откуда у него такие вопросы не пропадал.
- В общем, сегодня только восемнадцатое - проверив в телефоне дату брюнет ошибся т стал исправлять - точнее уже девятнадцатое. Я помню ты говорила, что любишь Питер... это же так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя муза // heroinwater
Fanfiction(ЗАКОНЧЕН) Молодая стримерша которую познакомили друзья с рэпером и по совместительству битмейкером. Странно, что их пути сошлись, будут они вместе? Или их ждёт только не счастье? Прочтите что-бы узнать их жизни и к чему она приведёт. Т/и - твоё им...