{14}

439 21 2
                                    

В тот момент Кореш показывал трюки, вместо воды в стекло случайно улетела бутылка дорогого алкоголя. Но не смотря на это всё время проводили очень круто, приехав остальные ребята уже разложились, вечер должен быть идеальным, как и ночь на природе. Темнеет, пора ложиться спать, некоторые разложились в так скажем палатках, кто-то уехал домой, но каждого объединяло одно это хорошее отношение друзьям, даже не находясь рядом они могли быть уверены в надёжность друг друга.

Молодая приняла решение уехать ибо нужно перестирать вещи, поменять одежду в чемодане завтра в обед посадка опоздать нельзя, а увидеть парня это огромный плюс, ради этого она и поехала домой. В квартире пусто и одиноко, позвонив Груздеву он почти сразу ответил. Разговор проходил без заминок, но парень решил уточнить пару вещей как будет проходить посадка.

- Тогда к тому же времени и в том же месте? - интересовался парень, а девушка лишь услышала женские стоны на фоне.

- Ага, а стены плотные? Или у тебе кто-то в гостях? - что-то внутри ёкнуло, но преступление не было совершено и доказательств как таких нету.

- Ты уехала и парочки какие-то заехали, почти со всех сторон ебутся. Одни кончат, другие начинают - возмущался парень - вот приедешь мы им покажем - видно осознание слов пришло быстро в его мозг - извини, хуйню сморозил не подумав.

- Бывает, у самой часто такое так-что не парься - напряжение пропало, а диалог пошёл в нужное русло.

Поговорив стримерша ложилась спать, разобрав постель она легла на мягкую, холодную кровать. Голова на подушке, это значит царство Морфея ждёт, конечно не только одну девушку, спать хотят многие и у молодой получилось заснуть с первой попытки. Немного не привычно, до знакомства с рэпером было прудно попадать в сон, особенно если день прошёл бессмысленно и уставать было не от чего.

|Утро 13 июля|

Будильник снова звенит и мешает сну девушки, рассвет наступил и заря осветила комнату, распахнув глаза молодая ощутила холод кончиками пальцев на ноге высунутой из под одеяла. По завтраков она отхлебнула кофе, помыв посуду написала парню и спустилась к такси. В аэропорту упаковали багаж, сделали нужные процедуры для посадки и отправили юную в салон, по пути её успели довести не понятные люди. Сын сидел у окна пока его мать ткнулась через стримершу что-бы убрать сопли у мальчика. Постоянно тревожили мешая отдыху девушки.

Ты моя муза // heroinwaterМесто, где живут истории. Откройте их для себя