Часть 1

968 14 1
                                    

Кинн и Кит немного поговорили, и на кухню зашёл Порш.

Кинн сразу подошёл к сонному мужу и поцеловал того в лоб.

- Доброе утро, садись завтракать. - Кинн поставил ещё одну тарелку с курицей и рисом для Порша.

- Кинн мне нужно сегодня заехать и разобраться с колледжем для Кита. Пока я буду улаживать эти дела, ты можешь разобраться с комнатой?

- Да, конечно, не беспокойся. - сказал Кинн

- Я могу у вас кое-что спросить? - сказал Кит, Кинн и Порш переглянулись друг с другом и последний кинул в ответ.

- Я бы хотел пойти в 10 класс, это возможно на основе моих знаний? У меня есть аттестат о среднем образовании и даже не плохой.

- Конечно, я узнаю в какую школу тебя могут взять. Кит и порой озвучивай свои желания или несогласия. Мы должны опираться на твоё мнение, всё-таки это твоя жизнь.- объяснил Порш.

Кит кивнул, и пошёл в свою комнату.

- Не понимаю вроде нормальный парень, почему его несколько раз возвращали? - озвучил свои мысли Порш вслух.

- Ты подожди, он тут от силы 2 дня, может потом всплывут подводные камни.

Через примерно час встали малыши Порш накормил обоих, и отправился с ними на утреннюю прогулку.

- Ют, расскажи мне, что ты любишь, нам нужно получше узнать друг другу. - сказал Порш мальчику, пока  девочка играла в песочнице.

-  Я люблю фиолетовый цвет и кошечек, в том доме, нас кормили овощами, мне такое не очень нравится - говорил мальчик, а Порш старался не упустить ни одну деталь разговора.

- Ты хочешь ходить в садик?

- А что это такое? - заинтересованно спросил мальчик.

- Ну это такое место где ты сможешь общаться с другими детьми.

У мальчика на глазах появились слёзы.

- Нет я не хочу.....не хочу обратно, я хочу быть с тобой - Ют подбежал и обнял Порша.

- Малыш, ты не так понял, я буду тебя туда отводить и вечером забирать, я обещаю тебе там понравится.

- Точно-точно придёшь за мной?

- Конечно и за тобой и за твоей сестрёнкой. Правда можешь мне помочь с кое-чем? - спросил Порш, а мальчик кивнул.

Жизнь после смерти короля 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя