Кит пришёл под середину урока, и наконец-то когда наступила перемена, первым же делом пошёл к Аре.
- Ара так что за задание?
- Кит у тебя всё нормально? Ты выглядишь каким-то расстроенным что ли.
- У меня всё нормально, не переживай так за меня, а то ещё и привыкну - сказал Кит и широко улыбнулся.
- Вот ты кретин конечно - Ара использовала это слово в шутливой форме.
- Каюсь, так что насчёт задания? - Киту не давало покоя что это такое.
- В общем ты же знаешь что у нас в школе начинаются разного рода соревнования ?
- Да слышал что-то подобное, но я всё равно не понимаю к чему ты клонишь.
- Ну ты ещё не записался никуда.- девушка продолжала загадочно улыбаться.
- И?
- И я бы хотела чтобы ты поучаствовал в конкурсе вместе со мной.
- Я понял это ловушка джокера? Я буду участвовать с тобой, а потом придет твой парень и открутит мне голову. - после этих слов Кита, девушка очень сильно засмеялась.
- Дело не в этом, просто в конкурсе меня попросила принять участие учитель Инь и там условие чтобы выступали партнёры из одного класса. Девушка и парень должны исполнить какой-нибудь номер, это будет два представителя от школы. Мне сказали выбрать себе достойного партнёра, и если честно ты очень красивый парень и я бы хотела чтобы именно ты был мои партнёром. Что ты на это скажешь ?
- Я планировал принять участие в соревнованиях по футболу, или баскетболу, или волейболу, или плаванию, я ещё не решил.
- Они в разные дни, ты при желании можешь хоть в каждом записаться. Если ты не хочешь, то я найду кого-нибудь другого.
- Ара как я могу отказать такой красивой девушке. Что от меня нужно, роспись?
- Спасибо большое - девушка накинулась на парня с объятиями.
- Кх-кх - рядом с Китом раздался тяжёлый кашель, заставляя обратить на себя внимание.
Парень выпустил девушку из объятий, повернув голову увидел высокого парня.
- Ты новенький? - спросил незнакомец и обсмотрел парня с ног до головы.
- Да, какие-то проблемы?
- Харт это не то что ты подумал. - Ара попыталась объясниться, но парень прервал её и обратился к Киту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после смерти короля 2
Fanfic2 сезон!!! продолжение истории " Жизнь после смерти короля "