Порш и Кит шли домой, при этом осматривая город.
- Можно спросить? - на просьбу Кита, Порш сразу же кивнул.
- Какого ранга дети учатся в школе, в которую я буду ходить, я почитал в интернете - это одна из самых известных школ в Таиланде.
- Ты прав в той школе будут учиться дети известных людей. Кит я знаю, что ты был бы согласен на самую обычную школу, но именно эта школа даёт гарантии, что тебя не будут травить из-за того, с кем ты живёшь. Ты же прекрасно понимаешь наше положение. И поскольку сейчас у тебя идёт испытательная неделя, фамилию мы тебе не будем менять, и только учителя будут знать из чьей ты семьи. - говорил Порш Киту, а тот внимательно его слушал.
- Хорошо, просто я подумал, что у меня не настолько хорошее образование, чтобы поступить в эту школу, я прочитал в интернете, что если оплатить год обучения, а человек его бросит, деньги назад не вернут.
- Да нас предупредили, кстати, если ты захочешь бросить учёбу именно в этой школе, ты говори, не молчи. Лучше мы будем знать и думать, как решить эту проблему, чем нам будут звонить и говорить, что ты не посещаешь занятия.
- Ну вон и вдалеке наш дом, видишь ? - спросил Порш указывая на маленький объект.
- Да вижу.
- Кит мне нужно помочь Кинну, и тем более я пообещал Мали, что как она проснётся, мы с ней поиграем. Если хочешь, ты можешь пройтись по городу ещё, но вот, твой телефон забрал Кинн, и в случае чего мы не сможем быть на связи. Ну так что ты со мной или пройдёшься ещё?
- Я бы хотел пройтись, дорогу я запомнил, если потеряюсь попрошу помощи у жителей или пойду в полицию.- Порш не хотя согласился.
- Ладно, но в следующий раз без телефона никуда, ах да и возьми вот это. - Порш протянул парню карту.
- Зачем мне карта?
- Кит твоя личная карта делается, возьми пока мою, если захочешь кофе, еду или посидеть где-нибудь, можешь оплатить с неё, ничего страшного.
Кит кивнул и они с Поршем разошлись в разные стороны.
*****
Порш пришёл домой и сразу же направился в комнату к своей принцессе.- Здравствуйте Господин Порш. - перед комнатой Порша встретила няня.
Конечно Кинн и Порш хотели воспитывать детей сами, но в некоторых ситуациях, няня их выручала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после смерти короля 2
Фанфик2 сезон!!! продолжение истории " Жизнь после смерти короля "