Часть 10

310 15 1
                                    

Кит сидел за столом и непроизвольно смотрел на Вениса, тот же в свою очередь предпочёл прятать взгляд, никогда в жизни Кит не чувствовал себя настолько неловко. Кажется прошла вечность, но её успешно прервал Порш.

- Солнце ты же вроде сейчас в 10 классе учишься, верно?

Венис усмехнулся и ответил.

- Дядя мне уже не семь лет, да я сейчас учусь в 10 классе.

- Ты не капельки не изменился, всё такой же смышлёный очаровашка.

- Вегас так что изменилось дома? - спросил Кинн.

- Ну бизнес идёт просто отлично, Госпожа Нампын просто была создана для него. Она спрашивала когда вы её навестите и кстати передавала привет. - сказал Вегас слегка улыбаясь.

- Даже не знаю когда мы сможем вырваться к маме - грустно сказал Порш, Кинн лишь взял его за руку в качестве поддержки.

- Кстати где вы остановились? - обратился Кинн к Вегасу.

- Планировали остаться у сына на неделю, немного побыть вместе.

- Может быть вам удастся как-нибудь прийти к нам в гости, я бы хотел познакомить вас ещё с моими сыном и дочерью.

- Думаю это хорошая идея, скоро выходные мы могли бы поехать на природу семьями - подхватил Пит.

Почти весь ужин Кит молчал, редко отвечая на вопросы которые ему задавали.

- Мне нужно в уборную, прошу прощения - сказал Кит и удалился.

Пит убедился, что парень ушёл и из любопытства спросил:

- Слушай Порш, с парнем всё нормально? Может заболел? Просто выглядит как-то странно.

- С ним всё нормально, просто неудачный опыт в отношениях, как я понял ему не ответили взаимностью. - после слов дяди Венис понял, что речь шла о нём, но видимо дядя не знает кто именно нравится Киту.

- Да сейчас же у них такой сложный возраст.

Ужин закончился и все стали прощаться.

Порш и Пит долго обнимались, Кит был удивлён настолько сильной связью между ними.

В самом конце Порш обнял Вениса и напоследок поцеловал парня в макушку и потормошил волосы.

- Ну дядя! Перестань - в шутливой форме говорил Венис.

- Я тебя очень сильно люблю солнышко, ты же помнишь?

Жизнь после смерти короля 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя