Венис и Кит вместе лежали на большой кровати, но никто из парней не мог заснуть, каждого терзали разного рода мысли.
В комнате было настолько тихо, что Кит слышал сердцебиение парня лежащего рядом.
- Знаешь Венис, я был бы не против того если бы все узнали про меня правду. Если взамен я смог бы быть с тобой, я бы сам всё рассказал и про детдом, и про родителей, и про собственную ориентацию. - Кит на самом деле очень сильно устал, он просто хотел быть с тем, кого желало его сердце.
Венис не стал нечего отвечать.
Кит понял, что разговор у них не состоится и отвернулся в противоположную сторону от Вениса, чтобы парню было комфортнее.
Венис долго думал над тем, что собирался сделать, но всё же рискнул.
Он аккуратно подвинулся к Киту и обнял того со спины. Тело парня сразу же почувствовало чужое тепло и это было так волшебно. Кит был готов отдать всё, чтобы этот момент длился, как можно дольше.
Утром Кит проснулся первым, почти все время с момента пробуждения он смотрел на рядом лежащего парня, волосы того так небрежно упали на глаза и Кит не сдержался чтобы не поправить это. Он максимально аккуратно смахнул, прядь волос с лица Вениса рукой, от чего тот мило поморщился.
Кит понимал, что сегодня не выходной и школу никто не отменял, поэтому он решил разбудить Вениса, чтобы они успели собраться.
Парень осторожно потормошил Вениса, от чего тот моментально проснулся.
- Школа! Мы проспали - парень был максимально сонным и ещё туго соображал.
Кит поспешил его успокоить.
- Все нормально до школы ещё есть время, пошли позавтракаем и будем собираться.
Венис первым делом умылся и когда парни завтракали, решил немного поговорить с Китом.
- У тебя есть на вечер планы? - немного застенчиво спросил парень.
Кит был удивлён такому неожиданному вопросу, но все же ответил:
- После школы мы хотим с Ганом поговорить с Кеном. Хотим добиться от того объяснений. Не знаю на сколько это затянется. А что ты, собственно, хотел?
- Я хотел предложить тебе погулять в парке, если ты не против, мы могли бы обсудить все то, что между нами происходит. - Венис смотрел куда угодно, но не на Кита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после смерти короля 2
Fanfiction2 сезон!!! продолжение истории " Жизнь после смерти короля "