Кит сидел за большим столом, подняв глаза и оглядев всех присутствующих, он только сейчас понял, что настоящего семейного ужина у него никогда не было.
Он внимательно рассматривал свою семью, и заметил забавные вещи.
Например, Ют ел овощи с рисом, при этом заедал всё это хлебом. Малышка Мали, быстро уплетала пищу, так как Пи'Порш пообещал ей за пустую тарелку дать шоколадку.
Ну, а сами Пи'Кинн и Пи'Порш пристально смотрели друг на друга, каждый из них улыбался.
Ют доел первый, он встал из-за стола и только хотел уйти как его остановил голос, принадлежащий Пи'Поршу.
- Ют вернись пожалуйста за стол.- сказал мужчина немного с грозными нотками.
- Я же доел, почему я должен быть здесь ?
- Ют послушай меня пожалуйста, у нас в доме нет каких-то особенных правил, но мы очень ценим воспитанность, и она тебе пригодится во взрослой жизни.
- Что я сделал не так? - мальчик испуганно посмотрел на пол.
-Не бойся, я не говорю тебе это с целью накричать или поругать.
Порш встал из-за стола и сказал:
- Послушайте меня пожалуйста, давайте будем сохранять воспитание, после того как вы доели, вы должны будете сказать: " Спасибо " взять тарелку и отнести её в посудомойку.
Порш сел обратно, а Ют подошёл к столу взял свою тарелку.
- Спасибо было очень вкусно - и после этих слов пацан отнёс её в посудомойку.
- Да, вот так нужно делать всегда, молодец Ют, подойти ко мне и можешь идти в свою комнату.
Ют подошёл к Поршу, мужчина жестом показал чтобы мальчик протянул ему руку. В протянутую руку в тот же момент упала конфета.
- Это за то что всё съел и за хорошее поведение.
Через 10 минут за Ютом следом пошла и Мали.
Кит остался наедине с мужчинами.
- Я хотел попросить у вас совет. - начал Кит.
- Кит все что угодно. - сказал Кинн.
- Как вы сказали ранее у нас в школе открываются соревнования и я бы хотел поучаствовать...
- Да, я говорил такое, но в чем проблема, или ты не можешь определиться со сферой?
- Я бы хотел в каждом соревновании принять участие. - после слов парня мужчины переглянулись и беспокойно посмотрели на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после смерти короля 2
Фанфик2 сезон!!! продолжение истории " Жизнь после смерти короля "