Кит зашёл в раздевалку и судорожно открыл горячие новости. Первая новость которую увидел парень, вышла 30 минут назад.
- Итак горячие новости Кит Чаннаронг неожиданно для всех сбежал с церемонии награждения - прочитал он вслух.
В раздевалку кто-то зашёл, но Кит даже глазом не моргнул, ему было плевать на всех.
Но когда его плеча коснулась чужая рука, он поднял взгляд.
- Если тебе интересно мы заняли первое место, твоя медаль у учителя Пата. - спокойно сказал Кен.
- Спасибо Кен, а ты случайно не видел на трубинах Вениса?
- Нет, хотя это не точно у меня все мысли были заняты только соревнованиями.
Кит несколько минут смотрел в телефон, а потом побежал на 4 этаж.
Проходя каждый кабинет, Кит наконец-то нашёл того кого искал.
Он бесцеремонно зашёл в класс и прошел до парты Харта, все старшеклассники обратили на него внимания.
- Нужно поговорить. - сказал Кит.
Харт кивнул и они вышли в коридор.
- Смотри, если бы это был Венис, как бы он смог выложить эту фотографию в группу - Кит показывал старшему фотографию с трибуны.
- Хорошая попытка его оправдать, правда ты не учёл одного момента. - Харт достал свой телефон и показал Киту, такую же фотографию, только с другого ракурса.
- Эти фотографии есть у всей школы, ученики перекидали их друг другу, ты думаешь только один человек сфотографировал твой побег? Венис взял фотографию из нашего общего чата, чтобы отвезти от себя подозрения. - сказал Харт.
- Но как он мог всё это успеть, я и Мей, наша с тобой драка. Его же там не было.
- Кит хватит его оправдывать! Он мог это делать с кем-то, или брать фотографии от знакомых, но факт в том что сплетни есть обо всех, кроме него.
Когда их беседа перерастала в конфликт, им одновременно на телефоны пришли уведомления.
Когда оба прочитали их, стали оглядываться.
- Бежим к лестнице возможно он там - сказал Харт, и парни побежали к лестнице.
Завернув по коридору на право, Кит в кого-то влетел. Девушка не удержала равновесие и упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после смерти короля 2
Fanfic2 сезон!!! продолжение истории " Жизнь после смерти короля "