Часть 15

338 12 4
                                    

Кит проводил Вениса до дома, и последний сказал.

- Спасибо большое за этот вечер, я рад что мы все выяснили.

- Венис может быть, начнём встречаться? - Киту тяжело давались подобные признания.

- Кит, а вдруг тот неизвестный сделает то что обещал, мы не можем так рисковать.

- Мне плевать, мне нужен только ты, то что про меня будут говорить другие -  глубоко насрать.

- Я так не хочу, ты можешь не понимать меня, но прошу не заставляй меня волноваться за тебя. Если эта информация попадёт в сеть, то я даже представить боюсь что будет. - Кит снова хотел возразить, но Венис закрыл своей ладонью его рот.

- Прошу - на глазах парня была видна хрустальная оболочка, он сдерживал слёзы, стараясь из-за всех сил не моргать.

Кит отступился, он больше не стал уговаривать.

Парень сделал шаг на встречу к Венису и аккуратно заключил того в объятия. Так они могли стоять долго, но Венис отстранился.

- Тебе пора, родители будут волноваться - сказал Венис и пошёл в дом.

Кит проводил парня взглядом и отправился домой, по дороге он хотел позвонить Пи'Поршу и предупредить что он идёт домой, но телефон как на зло разрядился.

Постучав в дверь, Киту открыл Пи'Порш, мужчина как-то странно посмотрел на парня.

- Нужно поговорить - сказал мужчина довольно суровым голосом и направился на кухню, Киту нечего не оставалось, как пойти за ним.

За столом уже сидел Пи'Кинн.

Кит сел за стол напротив родителей, и опустил взгляд вниз, он не знал что случилось, но атмосфера была напряжённая.

- Кит нечего не хочешь нам рассказать? - начал Пи'Кинн.

Парень раздумывал, что именно от него хотят услышать.

- Что именно вы хотите услышать?

Кинн посмотрел на Порша, последний же в свою очередь протянул Киту телефон.

Кит взял в руки телефон и увидел фотографию. Он и Венис в парке держатся за руки. Также он прочитал надпись к фотографии.

- Мы ждём объяснений Кит - сказал Пи'Кинн.

Кит отложил телефон и начал говорить.

Жизнь после смерти короля 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя