Вот и наступил следующий день, и Кит с Кинном, по традиции болтали на кухне.
- Кит ты вообще блюда какой кухни любишь? - спросил Кинн.
- Честно не знаю, в детдоме особо не выберешь, но когда я ещё был в своей семье, мама мне готовила Том Ям на ужин, это был мой любимый суп.
- Про твоих родителей нам нечего не рассказали, мы думали ты с рождения был там.
- Нет я попал в детдом в возрасте 6 лет, к сожалению на тот момент я всё прекрасно осознавал.
- Ты можешь рассказать о своей жизни до детдома? - спросил Кинн.
Кит задумался, тем временем напротив него за стол сел Порш.
- Кит если не хочешь об этом сейчас говорить то не надо. - сказал Порш.
- Пи'Порш вы всегда такой заботливый и внимательный, но я готов вам рассказать свою историю.
Кит смотрел на тарелку и медленно начал говорить.
- Я очень плохо помню своё детство. В основном я запомнил только последний год пребывания в семье, остальное мозг предпочёл вычеркнуть. Этот год стал самым проблемным. Мой отец довольно сдержанный и серьёзный человек никогда не увидишь от него проявление любви или романтики. Я к этому быстро привык, и ообой любви от него в мою сторону не ждал. Возможно, поэтому я так реагирую, когда вы пытаетесь позаботиться обо мне. Моя мама, наоборот, очень любила проявлять любовь, она была готова просто каждую минуту обниматься с отцом, говорить, насколько сильно любит его и так далее. Отец почти не участвовал в моей жизни и воспитании, он просто был рядом, я его каждый день видел, но он никогда не интересовался, как мое состояние, что у меня на душе, мы никогда с ним серьёзно не разговаривали, только когда я что-то натворю.
Кит делал небольшие паузы перед каждым предложением набирая воздух в лёгкие.
- Отец довольно хорошо зарабатывал, и в деньгах мы сильно не нуждались, но в один день его бизнес рухнул он обанкротился. Я помню тот день, как будто это было вчера. Он пришёл без настроения домой, мама встретила его. Я только вышел из своей комнаты, чтобы с ним поздороваться и увидел, как большой массивный кулак летит маме прямо в лицо, и она падает, не удержав равновесие. Он никогда,никогда не смел поднимать на неё руку. Они очень долго ругались, мама закрыла меня в комнате, чтобы я не слушал,и не видел, но последнее, что я помню то, как она очень громко закричала. Отец открыл дверь, и я вышел из комнаты. Я увидел маму. Она лежала, не шевелясь. Из её спины торчал нож. Отец вызвал полицию, когда люди в форме зашли и увидели тело, отец сказал: " У моего сына был шок, нервный срыв и в порыве гнева он убил свою мать, я только пришёл с работы и ничего не смог сделать."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после смерти короля 2
Фанфик2 сезон!!! продолжение истории " Жизнь после смерти короля "