Часть 13

334 12 2
                                    

Кит пришёл в кафе в указанное время, и когда увидел нужный столик был приятно удивлён.

- Привет ребята - поприветствовал парень Гана и Мей, последние в свою очередь сидели в обнимку.

- Привет Кит! - девушка искренне улыбнулась.

Ган лишь кивнул в качестве приветствия.

Кит решил уточнить один момент, но думал над тем будет ли уместно спрашивать такое.

- А вы ребята вместе?  - всё-таки спросил Кит.

Девушка восторженно закивала.

- Да мы встречаемся! Уже как неделю, на самом деле мы пригласили тебя сюда, чтобы обсудить несколько важных  моментов. - девушка сделала паузу, чтобы набрать в лёгкие побольше воздуха, но рядом сидящий парень опередил её.

- Наше воссоединение состоялось только благодаря тебе, можешь рассказать как ты это сделал?  - Ган разговаривал более мягче, чем обычно.

Кит усмехнулся и начал рассказывать про свой успешный план.

- Я написал вам записки, чтобы вы встретились в кабинете химии, для того чтобы передать записку тебе Ган, мне пришлось попросить помощи у Кена, а с Мей было проще я сам отдал ей бумажку под предлогом незнакомого парня, вы встретились в кабинете, а дальше уже вы и без меня справились. Я очень за вас рад.

- Ты мягко говоря, заставил нас поговорить друг с другом. Правда, спасибо тебе большое если бы не ты мы бы никогда не осмелились признаться друг другу в чувствах, только после того как я начала узнавать Гана я поняла то,что я чувствовала к тебе было вообще иным, нежели любовью, просто у меня не было отношений, и я постоянно искала их, поэтому влюблялась в каждого симпатичного парня, чтобы хоть как-то заглушить собственное одиночество.

- Главное что сейчас рядом с тобой находится твой человек, который всегда поддержит тебя и станет для тебя опорой. - Кит перевёл взгляд на Гана, а потом обратно на Мей.

- Спасибо ещё раз, но у нас есть ещё одна нерешённая проблема. - сказала девушка и толкнула парня локтем, чтобы тот продолжил.

- В общем на счёт группы это точно не этот педик - небрежно бросил Ган.

Девушка посмотрела на Кита, а точнее сверлила взглядом глаза парня и когда она заметила в них необычную реакцию, поспешила предотвратить зарождающийся конфликт.

Жизнь после смерти короля 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя