Кит открыл глаза и голову моментально пронзила сильная боль.
Каким то образом ему все таки удалось встать с кровати, на которой он лежал.
- Блять где я? - пробормотал Кит.
- В аду - ответил ему голос, Кит развернулся и увидел его обладателя сидящего на диване рядом.
- Ган? Какого черта - Кит сел на кровать и схватился за голову, в некоторые моменты ему казалось, что она просто взорвётся.
- На столе стоит стакан холодной воды и таблетка, выпей её легче станет. - Кит сделал так как ему сказали и лег обратно на кровать, через минут 20 ему стало чуть-чуть легче.
- Нихуя не помню, откуда ты вообще взялся? - мямлил Кит.
- Знаешь какая интересная история в газетах напечатали:" В данный момент на мосту находится долбоеб". Вот я пошёл решил проверить и не прогадал там действительно находился редкостный долбоеб, который чуть не упал с моста и потерял сознание от передоза алкоголя. - с ехидством и усмешками говорил Ган.
- А если серьёзно?- сказал Кит.
- Походу твои родители подняли кипиш из-за того что ты ушёл, мне позвонила Ара не знаю, почему она мне позвонила, спросила, не видел ли я тебя или может быть у нас там снова с тобой какие-то перепалки. Я сказал не видел не слижу за ним, на мост я пошёл совершенно случайно увидел тебя в стельку пьяного, я не думал что ты сознание потеряешь хотел позвонить твоим родителям, но телефон запаролен, и поэтому я привёл тебя к себе.
- Где мой телефон? - после вопроса Ган встал и вернулся буквально через минуту, протягивая Киту телефон.
Кит судорожно ввёл пароль и сказал:
- Пиздец - у парня было 50 пропущенных от Порша, 30 от Кинна и что самое удивительное 25 от Вениса, скорее всего тот узнал от своих родителей. Ну и так от одноклассников немного.
- Если тебе интересно у тебя через 3,5 часа соревнования по баскетболу. И мой тебе совет, если пить не умеешь, даже начинать не стоит. - сказал Ган.
- Спасибо - сказал Кит смотря Гану прямо в глаза, тот лишь кивнул.
- Можешь принять у меня душ и иди домой твои родители, наверное, с ума сходят.
Кит так и сделал, и уже через 30 минут он был у входа в дом. Аккуратно постучав ему открыли дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь после смерти короля 2
Фанфик2 сезон!!! продолжение истории " Жизнь после смерти короля "