Часть 8

308 13 3
                                    

Кит шёл домой стараясь не думать о том что произошло сегодня, но как бы он не хотел все его мысли были только о Венисе.

- Вот ты дурак, нахуя ты это вообще сделал? Толком не общались, а ты уже с поцелуями полез. Я бы на его месте вообще бы себя как минимум хорошенько ударил по этой тупой голове. Всё испортил, вот я даун, идиот, придурок, кретин - Кит ругал себя вслух, это как-то помогало ему слишком остро не воспринимать ситуацию.

Дойдя до дома, перед дверью он встретил Арма, мужчина по внешнему виду парня понял что что-то не так, но спросить не осмелился .

Кит медленно постучал в дверь, ему как и ожидалось открыл Пи'Кинн, Кит не решился посмотреть последнему в глаза, но тот на удивление нечего не спросил.

Кит хотел по-быстрому спрятаться в своей комнате, но проходя мимо спальни Пи'Кинна и Пи'Порша его окликнули, и Кит зашёл внутрь.

- Здравствуйте как вы себя чувствуете? - спросил Кит у Порша.

Порш улыбнулся и сказал:

- Кинн не на секунду не оставит меня, так что пытаюсь поскорее встать на ноги, а то он вообще покоя не даст- Кит улыбнулся и добавил.

- Это точно.

- У тебя всё хорошо? Насколько я знаю, у тебя должно было быть ещё 2 урока, сбежал?

- Сбежал - Кит не стал нечего выдумывать, просто сказал правду.

Порш хотел что-то сказать, но его остановил телефонный звонок. Взяв телефон в руку, Порш посмотрел на экран, и демонстративно показал его Киту, тот лишь прочитал " Учитель Инь " , Кит тяжело вздохнул, это единственное что ему оставалось.

Порш взял трубку и поставил динамик на громкую, чтобы Кит всё слышал.

- Здравствуйте Учитель Инь - поприветствовал Порш классную руководительницу.

- "Здравствуйте Порш, не знаю даже как вам это сказать. "

- Говорите как есть.

- "В общем Кит сбежал с уроков, вы должны обсудить с ним его поступок. "

- Я позвонил Киту и попросил его вернуться домой, я не важно себя чувствую. Походу Кит не сообщил вам это, прошу прощения мне следовало сначала позвонить вам. Прошу не наказывайте его, это была моя ошибка.

-" Оу поправляйтесь поскорее, но в следующий раз очень вас прошу сначала сообщать мне, вы же знаете наша школа не терпит подобных вещей"

Жизнь после смерти короля 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя