-Я - его судьба.
Это фраза эхом разнеслась по всей комнате. Никто не осмеливался что-либо говорить, но Тэхен решился.
-И что делать?-шепотом спросил омега, посматривая то на друга, то на брата, которые безотрывно смотрели на друг друга.
-Мне в любом случае нужно возвращаться домой, а вам троим забыть меня, как сон,-хмыкнул Чимин и поправил плед, который скрывал его ноги. Все таки он еще к ним не привык.
-А как же судьба?-уже подал голос Чонгук, -Как вы будете?
-Я могу стереть память каждому из вас и вы даже не вспомните обо мне.
-А ты? Что будет с тобой?-Мин не мог оторвать взгляда от глаз Русала, притягивало. Это однозначно, но вот грусть, которая сидит глубоко во взгляде, стараясь ее никому не показывать.
-Со мной будет все хорошо,-врет. Очень сильно и правдоподобно. Ведь при разрыве со своей судьбой, у русалки не выдержит сердце и он умрет. Еще одна дурацкая особенность.
-Так ты говоришь, что пока рана не заживет, ты будешь находиться на суше?-в глазах Тэхена четко виднелись огоньки азарта.
-Да, мне больно шевелить хвостом, поэтому далеко не смогу уплыть,-тяжелый вздох вырвался из уст зеленоглазого,-Только нужно определиться, где я смогу пережить этот период.Тэхен повернул свою голову с мольбой смотря на брата, который плотно сжал губы.
-Ты можешь пожить у меня пока твоя рана не затянется,-легкая улыбка появилась на бледном лице. Мин смотрел в зеленые глаза, которые выражали вселенскую радость.
-Спасибо, Юнги, я потом тебе заплачу и постараюсь не напрягать тебя своим присутствием,-в знак благодарности склонил голову Чимин.
-Тебе сейчас нельзя гулять ведь из-за твоего ранения?-тонкий палец Мина младшего коснулся своего подбородка.
-Может можно, я бы с радостью выбрался на свежий воздух.Откинув плед в сторону, Чимин встал на ноги и попытался сделать хотя бы два шага. Но сильная боль заставила согнуть ногу и омега полетел на пол, готовый уже получить удар, он зажмурив глаза. Но быстро открыл, почувствовав теплые и большие руки на своей талии.
-Осторожнее пожалуйста,-шепнул на ухо Мин Русалу, от чего тот покрылся пятнами красными от смущения,-Видимо рана слишком глубокая, нужно съездить в больницу.
-Но хен, это же не обычный парень,-начал Тэхен, но его перебил друг.
-Сейчас я обычный парень и обычное лечение для меня не опасно,-спокойно рассуждал Чимин, убирая с себя руки альфы и двинулся в сторону дивана, но его снова придержали и посадили,-Спасибо.
-Я позвоню своему знакомому врачу, он приедет сюда и осмотрит тебя, а в случае моей догадки - наложит швы,- Юнги сел рядом с Русалом набирая номер старого знакомого и попросил, чтобы тот как можно скорее приехал к нему со всем оборудованием,-Скоро приедет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русал
FanfictionПодводный мир прекрасен и загадочен, но и на суше много чего интересного, особенно когда не бывал там ни разу. Чимин, принц-омега подводных земель. Отец парня захотел отдать сына замуж за принца соседнего королевства чтобы был союз, но разозлившись...