-Юнги!
Пара отпрыгнули от друг друга, тяжело дыша и стыдливо смотрели на друг друга.
-Прости,-шепотом произнес Юнги и встав с кровати, поправил свою футболку, пошел к двери,-Мы тебя ждём внизу, Чим~и.
Как только альфа скрылся за дверью, омега прикоснулся к губам, которые горели огнем. Внутри было очень тепло. Его первый поцелуй забрал тот человек, которого он полюбил всей своей душой. Сердце больно кольнуло, от чего Русал схватился за сердце.
-За что ты так со мной,-проскулил омега, адресуя свои слова луне,-Не причиняй ему боли, я его сильно полюбил и это навечно.
Одинокая жемчужина спала с глаз. Она была необычная, а розовая переливающая в синий. Грустно улыбнувшись, Чимин быстро накинул на себя кофту Мина, которая пахла просто головокружительно. Спустившись к друзьям, омега приветливо улыбнулся и слегка покраснел, от недавнего события и остановил свой взгляд на Мине, который грустно опустил голову и о чем-то задумался.
-Что ж,-хлопнул в ладоши Тэхен,-Мы все в сборе, поехали быстрее, у нас не так много времени как кажется. Я же говорил, что надо было заранее покупать костюмы.
От ворчащего, милого Тэхена все улыбнулись и пошли на выход, к машинам.
***
Четверо парней, которые были одеты в парные костюмы, подходили к большому, красивому зданию, который отображал много разных огней.
Семья Чонов были одеты в черный космический костюм, только рубахи были белого цвета. А Юнги и Чимин были одеты в белые классические костюмы, у них как раз были черные рубахи. Костюмы красиво сидели на каждом и украшали их еще сильнее.-Ты прекрасен,-в который раз говорил Юнги Чимину.
-Ты тоже, очень,-смущенно промурлыкал Чимин.Альфа как джентельмен, подставил свой локоть, чтобы омега взялся за него, что он и сделал, благодарно улыбаясь.
Заходя в здание, омеги ахнули от красоты, начиная осматриваться. Как будто в самом замке. Чимин находил некоторые сходства.
-Мы сейчас с принцем или королем будем знакомиться?-прошептал на ухо Мину, Русал.
-Что? С каким королем и принцем?
-Ну это же замок, здесь либо король, либо принц.Юнги тихо посмеялся, от чего Чимин улыбнулся.
-Нет, Чим~и, здесь собирается много знаменитых людей, с помощью этих встреч можно найти достойных союзников в бизнесе,-улыбнулся Юнги и посмотрел на омегу, который все также осматривался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русал
FanfictionПодводный мир прекрасен и загадочен, но и на суше много чего интересного, особенно когда не бывал там ни разу. Чимин, принц-омега подводных земель. Отец парня захотел отдать сына замуж за принца соседнего королевства чтобы был союз, но разозлившись...