11

21 1 0
                                    

Вечер у двух пар проходил просто замечательно, спокойно и душевно. Нет никакого напряжения, но случилось что-то странное. Глаза Чимина вновь зажглись изумрудом, за столь долгое время это впервые и этого никто не ожидал.

-Чим~и, что такое? Что случилось?-Юнги взволнованно поглаживал по плечам Русала, но тот ничего не отвечал. Омега вслушивался во все то, что ему передавали в голове.
-Тварь,-прошипел Чимин. Его лицо стало покрывать радужная чешуя.
-Что происходит, Хен?-прошептал Чонгук.
-Не знаю, его надо скрыть с людских глаз.

Мин подхватил Чимина и прикрыв лицо омеги своей курткой, быстро пошагали в сторону машины.

Через минут 20, четверо парней приехали к дому Мина и быстро зашли в дом. У Русала до сих пор горели глаза, а тот не внятно бормотал себе что-то под нос.

-Чимин,-нежно погладил по чешуйкам своего омегу, чтобы тот наконец обратил внимание на них,-Посмотри на меня, любимый.
-Хен,-всхлипнул Пак,-Мое королевство разрушили, я не могу вызвать своих родителей. А если с ними что-то случилось? А если их убили? Хен...

Чимин уже рыдал на взрыд и из его глаз посыпались голубые жемчужины. Никто не осмеливался ничего сказать, поэтому все только с сочувствием слушали всхлипы и стукание жемчуга о пол.

-Плыви, проверь все,-с разрыванием сердца говорит Мин и гладит по фиолетовым волосам парня, что красными глазами от слез смотрел на него,-Я уверен, они успели спрятаться и с ними все хорошо. Только пообещай, что вернёшься целым и невредимым.
-Обещаю,-мягкие губы накрыли Миновские, мягко их сминая.

Тэхен уже не сдерживал свои рыдания и уткнулся в грудь своего мужчины. Он так хотел помочь всем, чем только мог, но не знал.

-Шшш, любовь моя,-успокаивающе гладил Чон своего мужа, хотя у самого на душе кошки скребли,-Он вернётся, все будет хорошо.

Все застыли в тот момент, когда у Чимина вновь зажглись глаза и тот со всхлипами слушал.

-Юнги, отвези меня пожалуйста на берег,-серьезно сказал Русал. Альфа кивнул и стал собираться.

***
Пара стояла на берегу и прощалась с друг другом. В глазах была такая тоска. Но у альфы при этом еще ненавистник чувство, что он ничем не может помочь.

-Юни, я скоро вернусь, только верь в меня, это придает мне силы,-подарив еще один поцелуй наполненный любовью Русал пошагал на глубь и последнее, что увидел альфа это хвост русалки. Дежавю. И тут до него донеслись слова,-Я люблю тебя, любовь моя.
-Я тебя тоже люблю, до скрипа в сердце. Будь осторожен,-шепнул Юнги вдаль и одинокая слеза скатилась по щеке, разбиваясь о песок.

***
Скорость уже была неимоверно большой. Но Русалу  было настолько наплевать, в его голове было лишь, чтобы с его родителями было все хорошо и вопрос, кто это сделал.

Подплыв к замку и увидев руины, Чимин рванул туда, обыскивая все огромные камни, в надежде найти своих родителей. Но он лишь увидел охранника.

-О, великая луна,-схватился за рот омега и все же попытался сдвинуть камень, который придавил бедного охранника, но ничего не получилось и он решил применить силу сирены,-Закройте уши.

Мужчина послушно выполнил просьбу. Чимин набрал больше воздуха и из его рта вышла звуковая волна, которая вмиг превратила камень в ничто.

-Что произошло?-помогая встать Чимин мужчине.
-Мы и сами не поняли, все резко началось ночью, начали бомбить наш замок. Ваших родителей схватили и забрали в другое королевство, мне кажется, знаю куда,-разминай хвост и с благодарностью смотря на молодого принца.
-Что? Куда?-взмахнул хвостом принц.

***

Дверь замка соседнего королевства с характерным звуком вылетела из-за водяного шара, который создал омега. Русал весь сиял от злости, это не могло завораживать.

-Да кто ты такой, чтобы врываться в мой замок таким образом, это просто наивысшая наглость,-кричал король Фанигории.
-А кто вы такие, чтобы разрушать мой дом и похищать моих родителей. Где они?-в ответ кричал омега.
-Ах, так ты за своими дорогими родителями,-улыбнулся мужчина, но это не была добрая улыбка, это был оскал,-Они в темнице. И я думаю это заслуженно. Хотя надо было выкрасть тебя и убить твоего суженного ряженого.

От этих слов, Чимин пуще прежнего вспыхнул и в его руки образовался новый шар, но его тут же остановили стражники.

-Ты думал сможешь меня так просто остановить? Не мечтай, мальчишка,-усмехнулся король и из его трезубца вылетела молния прямо в парня, который сразу упал от сильного удара в спину.
-Ты за это очень сильно пожалеешь,-прошипел Русал, словно кошка.
-Сынок!-в зал ворвался Бэкхен, опускаясь рядом с сыном.
-Это перебор, Джордж! Я сказал, не бывать помоловке. Мой сын нашел свою пару, больше его сердце никому не принадлежит. Ни твоему сыну, никому то еще, - рыкнул Чанель. Альфа закрыл свою семью собой. Ему было плевать, если с ним что-то случится, но не с его семьей.

Король направил трезубец на Чанеля, но его оттолкнул Чимин, вновь попадая под удар. Рана на боку стала кровоточить. А острая боль прошлась по всему телу, заставляя омегу шипеть.

-Черт,-шикнул Чимин.
-С меня хватит!-крикнул Бэкхен. Его волосы стали гореть как и сам хвост, набрав больше воздуха, старший омега крикнул, что есть мочи, сразу же разбивая в клочья трезубец и откидывая самого короля на долевое расстояние.

-Стоять!

Все посмотрели назад, где держали в заложниках Чимина, приставив острый осколок к горлу Русала.

-Сынок...

РусалМесто, где живут истории. Откройте их для себя