8

76 2 0
                                    

-Отец! Я буду жить на суше!

Слова эхом разлетелись по замку. Чанель сидевший на троне, а рядом с ним его муж, ахнули от такого заявления.

-Что ты такое говоришь, дряной мальчишка!?-прошипел король, его взгляд наполнялся все больше злостью,-Какая суша!? Тебя не было черт знает сколько, а сейчас заявляешься и говоришь про сушу!
-Я был все это время на суше, я был ранен, на меня напали каракатицы и меня спас человек!?-воспоминания огромной волной накатили на парня, он не боялся отца, не боялся его гнева. Самое главное чтобы его любимого не трогали.

Бэкхен наблюдавший за перепалкой своего сына и мужа, вскочил и подплыл к сыну, осматривая того с хвоста до головы.

-Мне плевать, что там тебе человек сделал! Сегодня должны прибыть король и его сын с другого королевства и будет решаться вопрос о вашей помолвке!-ударил трезубцем об пол, из-за чего получился оглушающий звон.
-Не бывать этому! У меня есть тот кого я люблю всем своим сердцем, кого выбрала луна и ты этому не помешаешь! Я лучше умру от разрыва, чем за этого принца!?

Крик раздался громче, чем обычно. Папа омеги вздрогнул от этого, но опомнился когда дверь в тронный зал хлопнула с необычной силой.

-Значит так, Чанель, никакой свадьбы!
-Но...
-Никаких но, наш сын сбежал из-за этого замужества, которое никуда ни уперлось. От этого союза не убудет и не прибудет. Тебе только что твой сын родной сказал, что на него напали, он был ранен! А самое главное он нашел человека, который предназначен судьбой и ты собираешься этому помешать?-Бэкхен был ужасно зол на мужа, за его поступки. Его неугомонность и жестокость к собственному сыну,-То что его судьба - человек, это не твои и не мои проблемы. Отменяй помолвку! Я все сказал!

Развернувшись и махнув своим хвостом, поплыл за сыном.

***

Альфа приехал домой, не раздавшись, в грязной обуви прошел в глубь дома, а дальне в кабинет где хранился его мини-бар, достал бутылку виски. Поставив стакан на стол, он решил что лучше и вкуснее так, из горла. Поэтому не медлив стал жадными глотками пить эту обжигающую жидкость.

Молли скуля подошла к хозяину, упираясь носом в ногу, и слегка дергая зубами за брюки.

-О, Молли,-присел рядом с доберманом альфа, запрокидывая голову на стол,-Он уплыл, представляешь...я ему не сказал, как сильно люблю его. Я так его полюбил, я же не смогу без него. А его же еще хотят замуж отдать, за кого то принца. Я видел эту боль в его глазах, его не желание уплывать от меня, но также видел как ему больно, когда что-то или кто-то его звал. Знаешь, я ведь и не жалею, что спас его тогда. Я благодарен судьбе за встречу с ним.

РусалМесто, где живут истории. Откройте их для себя