Черный джин въезжает на стоянку больницы, где сейчас мучается Тэхен и бледный от волнения Чонгук, который до чертиков волнуется за своего мужа, который уже сутки рожает.
Чимин выбежал из машины и побежал на этаж к своему другу. Юнги сказал на каком этаже сейчас находится Чоны. Поднявшись, омеге сразу бросился на глаза Чонгук, который ходил кругами.
-Чонгук,-позвал того Русал, альфа быстрым шагом подошел к нему,-Тебе нужно поспать, срочно.
-Как тут спать, когда там Тэхен мучается!-чуть ли не кричал Чон, но посмотрев в изумрудные глаза друга, его глаза тут же стали тяжелыми и закрываться.
-Врач!-крикнул Чимин,-Он в обморок упал, наверное от переизбытка чувств и усталости, отнесите его в палату, пусть поспит.Врач кивнул и унес мужчину в VIP-палату. Чимин уговорил врача, чтобы его впустили в палату Тэхена, не без своих конечно способностей, но так надо было. Взглянув на обеспокоенного Юнги, успокаивающе посмотрел на альфу. Скрывшись за дверью палаты, где его тут же одели в форму, омега подошел к Чону, который морщился и лишь только мычал, пытаясь тужится.
Взяв того за руку, Русал стал шепотом петь на ухо Тэхену и успокаивающе гладить, от чего омега расслабился.
-Так, виднеется головка, тужимся еще!-громко сказал главный акушер, который принимал роды,-Я уже думал, что придется делать кесарево.
Через полтора часа, в коридор выходит уставший, но довольный Чимин.
-Ну как там Тэхен?-подбежал Чонгук, сразу видно, что тот спал. Помятый вид и на волосах хаос этому подтверждение.
-Он большой молодец! А тебя я поздравляю, папаша. Альфочка у тебя, так прелестный,-снимая с себя медицинский халат, выдыхает Чимин и смотрит как из родильной выкатывают Тэхена, везя его в палату. Чонгук побежал за мужем. К Русалу подбегает Юнги, помогая сесть на скамейку.-Ты как? Сильно устал?-поглаживая по голове омегу, Юнги целовал в пухлые, нежные щечки.
-Я не очень сильно, но вот Тэхен, он большой молодец, справился,-устало улыбнулся Пак,-Поехали домой.
-Да, конечно, поехали,-улыбнулся Юнги и уже хотел взять на руки своего любимого, но тот юрко увернулся.
-Я сам.Мин лишь с этого хохотнолу. К брату они завтра зайдут, а пока пусть они побудут вместе. Полюбуются на своего сыночка.
***
На следующий день, в палату заходят Чимин с Юнги, с кучей шариков и с букетом его любимых цветов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русал
FanfictionПодводный мир прекрасен и загадочен, но и на суше много чего интересного, особенно когда не бывал там ни разу. Чимин, принц-омега подводных земель. Отец парня захотел отдать сына замуж за принца соседнего королевства чтобы был союз, но разозлившись...