15

33 2 0
                                    

Прошли ровно сутки. Чимин целый день и всю ночь сидел в комнате, он не мог уснуть. Его живот урчал от того что он целые сутки ничего не кушал, не пил и от этого его состояние становилось все хуже.

Решив все таки, что нужно покушать, Русал встает, в чем ему помогла Молли, давая опереться о нее. Чимин тихо вышел из комнаты и спустился на кухню, накладывая себе покушать и в эту же минуту заходит весь помятый Юнги и удивленно смотрит на всего бледного, с трясущимися руками омегу.

Он себя очень сильно винил, в том что Чимин в таком состоянии.

-Чим~и, ты присядь, я сам наложу покушать тебе,-альфа посадил уставшего омегу. Он ничего не стал говорить, лишь покорно сел и опустил голову.

Голову кружило, глаза разбегаются и в них темнеет.

-Юнги, мне не хорошо,-прошептал Русал, положив голову на руки, тут же отключился.
-Чимин?-повернулся к омеге, тревога где-то в груди поселилось, но после того как он позвал никто не отозвался, Юнги стал искать телефон и как только нашел, позвонил в скорую.

Скорая приехала очень быстро на удивление альфы. Погрузившись в машину, громкие звуки сирены, все больше добивали Мина. Он себя винил в том, что случилось с его омегой, с его Русалом. Только себя одного винил.

***

-Ну что же,-из палаты вышел врач,-Могу вас поздравить, вы скоро станете Отцом.
-Стоп, как это?-удивлению альфы не было придела.
-Ну не буду же я вам тут объяснять как происходит зачатие,-хмыкнул врач,-Сейчас ваш омега в палате, пришел в себя, можете к нему зайти.

Юнги встал на шатающиеся ноги и пошел в сторону палаты, где сейчас роняет свои голубые жемчужины из глаз Чимин. У него два чувства сейчас внутри, радость и грусть. Но грусть побеждает, потому что, вдруг Юнги не захочет этого ребенка. Зачем вообще ему такой омега. Полу-человек полу-рыба смешно. Но еще смешнее то, что полу-рыба забеременел от человека.

-Чим~и,-хриплый голос раздался в палате, что заставило Чимина спрятаться под одеяло и звук падающих жемчужин заставил сжаться Русала. Большая, теплая ладонь легла на живот парня и стала нежно поглаживать его,-Прости меня. Прости пожалуйста дурака. Я не знаю почему не защитил тебя перед Тэмином, я очень виноват перед тобой. Если ты не захочешь меня видеть, то я пойму.

РусалМесто, где живут истории. Откройте их для себя