-То есть прям настоящий принц? Настоящего подводного королевства?-уже раз третий спрашивает старший русала.
Они перебрались на кухню. Юнги готовил завтрак, а Чимин рассматривал все, что попадется ему на глаза. Альфа положил перед ним вилку, а младший из-за интереса начал осматривать и не понимал, что с ней нужно делать и решил, что это гребень для его волос и начал их расчесывать.
-А что я похож на игрушечного принца?-выгнул бровь Русал,-Да, настоящего подводного королевства.
-Ты что делаешь с бедной вилкой?-приподнял брови в удивлении Юнги и аккуратно забрал вилку из рук парня, не дай бог еще уколет себя.
-А что, это не гребень для расчесывания волос?
-Нет конечно, у нас гребнем называют расчески, если нужно, то я ее тебе дам, а вот эта штука,-указывая на вилку,-Называется вилка, ею кушают.
-Ого, у нас кушают маленькими трезубцами, там всего три таких штуки,-указывая на зубья вилки,-А у вас четыре.
-Интересно однако,-хмыкнул Мин и выложил ежу на тарелки,-Ну что, предлагаю кушать, принцип такой же как и у вас с трезубцами. Расскажи, а как ты оказался на берегу.
-Ты уверен, что ты хочешь знать? Тебе нужны чужие проблемы?-Чимин ковыряйся в еде, это не было похоже на обычную еду, которую им давали в замке, но пахло аппетитно. Омега решился попробовать,-Омо! Это вкусно.
-Рад, что понравилось,-легкая улыбка тронула губы Юнги, тот с интересом наблюдал за парнем,-Мне правда интересно, почему принц сбежал из королевства.
-Меня хотят выдать замуж за принца из другого королевства,-тяжело вздохнул Чимин. Тяжесть в сердце дает о себе знать, только сейчас младший понял, как за него переживают родители, но он не собирается просто так сдаваться и отдаваться в чужие руки,-А я не хочу, я хочу выйти за того, кто мне предназначен судьбой, кого выберет луна. За того, кого я полюблю всем своим сердцем.В этот момент все слова пропали, в голове лишь пустота и ничего больше. Юнги не знал, что сказать, да и что делать тоже не знал. Сейчас перед ним сидит русал, в его одежде. Принц подводного царства. А здесь он на суше, никто он. Без паспорта. Без фамилии. Ничего совершенно неизвестно о нем.
-А что значит, кого выберет луна?-вопрос сам вылетел из уст альфы.
-Ну, луна-это для нас все, для нас это божье существо. Она указывает нам путь, если мы заблудились, указывает именно на того, кто нам больше всего подходит, она наш путеводитель, если можно так сказать. Когда мы рождаемся, то у всех появляется такая ракушка,-Чимин достал из под кофты ракушку фиолетового цвета, которая весела на крепких веревках, сделанных из водорослей,-Они нам также помогают узнать нашу судьбу.
-Фантастика,-прошептал Юнги,-А можно поближе посмотреть?
-Ну, наверное,-наклонившись ближе к альфе, Чимин отвернулся. А Юнги тем временем притронулся к ракушке, а та засветилась ярким светом.
-Что происходит?-альфа отдернул руки и спрятал их за спиной, а Чимин наоборот поднес к ракушке свои руки, притрагиваясь к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русал
FanfictionПодводный мир прекрасен и загадочен, но и на суше много чего интересного, особенно когда не бывал там ни разу. Чимин, принц-омега подводных земель. Отец парня захотел отдать сына замуж за принца соседнего королевства чтобы был союз, но разозлившись...