-Чимин...
-Юнги~я, я вернулся!-широкая улыбка не сходила с миловидного лица русала. Сейчас он подвергался опасности, потому что любой мог его увидеть и увезти на опыты. Но ему было так плевать, он вновь увидел своего любимого, который вот-вот готов пустить слезы.
-Чим~и, прошу, не уплывай, мне так плохо без тебя,-шептал Мин, присаживаясь на корточки и прикладывая свою холодную руку к мокрой щеке.
-Я тебя больше не оставлю, я теперь навсегда с тобой,-в унисон шептал Чимин и прикрывая глаза, прильнул ближе к руке,-Ты холодный, ты же замерз весь.Но Юнги ничего не ответил, лишь поднял на руки своего русала и понес к машине, попутно крикнув питомцу, чтобы та шла за ними.
Посадив на переднее сидение Чимина и прикрыв его пледом, парень смог превратится, прикрывая свою наготу. Больше альфа не мог ждать и припал к любимым, пухлым губкам, которые только и ждали этого, отвечая на трепетный, наполненный всей любовью, которая только скрывалась в мужчине.-Я тебя так люблю, ты украл мое сердце, теперь неси за это ответственность, Мин Чимин,-дыхание сбилось из-за долгого поцелуя, но это не мешало говорить Юнги и смотреть в изумруды, которые пронзительно смотрели в его карие.
-А ты неси ответственность за мое украденное сердце, которое теперь навсегда отдано тебе, Мин Юнги,-улыбнулся Русал и вновь припал к холодным губам, стараясь их согреть.***
Пара заходит в дом, попутно целуясь. Не виделись вроде бы всего ничего, но такое ощущение как будто бы целую вечность. Они очень соскучились по друг другу. Они отдавали друг другу все с помощью этих поцелуев. Наслаждались друг другом.
Перебравшись в комнату Мина, альфа повалил Чимина на кровать, нависая над ним, попутно целуя каждый участок на лице и на шее. Русал снял кофту с Юнги, альфа скинул с него плед, в котором он был, переходя с поцелуями на грудь омеги оставляя там множество засосов и укусов, которые на следующий день расцветут в яркие бордовые цветы.
Из прервал звук открывающийся двери.
-Хе~ен!
-Черт, чтоб его этого Тэхена,-рыкнул в пухлые губы Чимина.
-Не злись, Юн~и, мы продолжим чуть позже,-громко чмокнув альфу в губы, Чимин вылез из под Юнги, надевая на себя вещи Мина.Пара спустилась вниз, где сидел Тэхена, ожидая брата. Но он тут же подскочил и побежал с крепкими объятиями на Чимина, который был уже готов к этому.
-Чимин! Никогда больше так не делай,-всхлипнул в плечо друга Чон,-Я так переживал.
-Я никуда больше не уйду, теперь я здесь навсегда, со своей судьбой,-широко улыбался русал.
-Правда?
-Самая правдивая правда,-посмеялся омега, крепче обнимая друга, но не делая тому больно, а тот еще сильнее, от чего Чимин удивленно посмотрел сначала на Тэхена, а позже на Юнги.
-Гормоны,-пожал плечами Мин и тихо посмеялся с выражения лица.
-Ну все, ТэТэ, успокаивайся, а то малышу будет тоже грустно, он же все чувствует,-погладил по голове Чимин.
-А как ты смог своих родителей уговорить, чтобы вернуться сюда?На Русала уставились две пары глаз, от чего он немного смутился.
-Ну, я в какой-то мере устроил забастовку, папа помог мне во всем этом разобраться,-пожал плечами Чимин,-Отец меня отпустил и сказал, чтобы я обязательно их познакомил с Юнги.
-Стоп, а когда они планируют познакомиться? Это же надо все в доме привести в порядок, приготовить ужин,-сейчас альфа был похож на подростка, от чего омеги громко рассмеялись.
-Ты такой смешной, Хен,-держась за живот смеялся Тэхен.
-Не волнуйся, Юнги~я, все будет хорошо,-Чимин подошел и обнял того за талию, слегка поглаживая того по спине,-Ты им обязательно понравишься.
-А вы вместе?-широкая улыбка отразилась на лице Чона.
-Ну мне никто не предлагал встречаться.
-Ох, точно,-ударил себя по лбу, Мин и стал копаться в своем кармане, доставая оттуда бархатную, синею коробочку,-Чимин, ты станешь моим омегой?Омега широко открыв рот, закивал головой. В коробке лежало золотое колечко с одним бриллиантом, он переливался на свету разными цветами, сразу вспоминается хвост омеги.
-Когда ты успел, Хен?-отходя от шока, Тэхен приблизился к кольцу и начал осматривать,-Это выглядит как предложение.
-Но это и есть предложение, но пока что только предложение стать моей омегой,-улыбнулся Мир и надел колечко на пухленький пальчик Чимина, который все еще глупо улыбался и осматривал кольцо,-А купил я его когда Чимин~а заболел, я тогда ходил в магазин и увидел в ювелирном магазине это кольцо, и сразу купил его. Оно мне напоминает Чим~и.
-Как это мило,-пропищал Тэхен, а улыбка с лица русала не сходила.
-Теперь Юни мой,-промурлыкал Чимин и обнял крепко альфу, что и сделал сам Юнги.
-Да, твой.Так трое парней еще разговаривали, пока за Тэхеном не приехал его муж. Попрощавшись, пара решила посмотреть фильм и поесть вкусности.
***
Прошло 2 недели. За эти две недели произошло не много, но значимое для Чимина и Юнги. Омега теперь официально житель Сеула, у него есть документы и носит фамилию Пак. Альфа для этого постарался, чтобы быстро сделали все необходимые документы. Также купили одежду для Русала, чтобы тот не ходил в одежде Мина. Не то чтобы Юнги против, но все же у него не так много одежды и уже нечего было носить. Но Чимин все равно продолжает таскать вещи альфы и нагло улыбаться мужчины, показывая языки.
-Я люблю тебя, мой Русал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русал
ФанфикПодводный мир прекрасен и загадочен, но и на суше много чего интересного, особенно когда не бывал там ни разу. Чимин, принц-омега подводных земель. Отец парня захотел отдать сына замуж за принца соседнего королевства чтобы был союз, но разозлившись...