6

34 2 0
                                    

Холодный пот скатывается по лбу, кости все ломит и остаётся только мучаться и кататься по пастели, ведь совсем ничего не помогает. Ни одно лекарство.

С той самой прогулки прошли 2 недели. Все эти недели были не забываемые для Чимина. У него появились друзья. Он их мог называть смело так. Они не давали ему скучать все это время. С Гуком они также сильно подружились как и с Тэхеном.

Русал так и живет у Юнги, да и тот совершенно не против. Они много разговаривают по ночам и узнают о друг друге многое, а на утро альфа берет омегу к себе на работу все показывая и рассказывая. Сегодня тоже должно было быть так, но Чимин себя плохо чувствовал очень плохо, всего лихорадило, это ужасный пот был настолько раздражающий, но не был сил ни для того чтобы вытереть его, ни для того чтобы что-то сказать.

Русал был очень благодарен, ведь Юнги был в этот момент рядом и помогал всем чем мог.

-Чимин, тебе ничего не помогает, может скорую вызвать?-вытирая пот с омеги, притрагиваясь ко лбу русала,-Ты весь горишь.

Омега мотнул головой и протянув дрожащую руку к альфе.

-Полежи со мной, прошу,-этот тихий и дрожащий голос заставлял сжиматься сердце альфы. Заторможенно кивнув, Юнги лег рядом с Чимином поправляя тому челку, которая лезла в глаза.
-Что же с тобой такое, Минни?-прошептал Мин, поглаживая по макушке русала, а у того ярко очень ярко светились глаза.
-Течка,-выдавил из себя омега и прикрыл глаза,-Не думал, что на суше так сложно ее будет переживать. В воде не так жарко, все тело будто бы горит.
-Давай я тебя в душ отнесу,-не переставая гладить, Юнги посмотрел на мокрое лицо Чимин и его приоткрытые пухлые губы.
-Я не смогу, все тело слишком слабо.
-Я могу тебе помочь,-прокашлявшись предложил альфа, посмотрев на Русала.

Яркое свечение и перед Мином лежал Русал, что захватывал дыхание. Юнги смотрел безотрывно на Чимина, который разминал хвост, но плохо получалось из-за слабости.

-Юнги,-потормошил альфу парень,-Прошу, мне надо в воду.
-А, да да да,-быстро встав с кровати, мужчина взял на руки Русала и понес в ванную. Аккуратно положив того в ванную, чтобы не потревожить хвост, который еще не залечился, включил воду и начал поливать Чимина, который стал тянутся к воде.
-Спасибо,-облегченно выдохнул русал,-Намного легче.
-Не за что, Чим,-улыбнулся и брызнул в лицо омеге, решил отвлечь омегу от всего и развеселить его.
-Йа, Мин Юнги,-возмущенно запыхтел омега и брызнул в ответ в альфу.

РусалМесто, где живут истории. Откройте их для себя