Четверо парней выехали в сторону парка, где было чертовски красиво. Вдали уже были видны разноцветные, горящие огни. Глаза Русала начали «гореть» от переизбытка эмоции, хороших эмоций, от чего тот стал ближе двигаться к лобовому стеклу, наклоняясь через передние сидения.
-Чим, нельзя так делать, нас менты могут остановить,-погладил по плечу друга Тэхен.
-Менты?-непонимающе уставился на омегу.
-Ну, это люди в форме, они выписывают штрафы, за которые потом нужно будет заплатить,-уже встрял Юнги, поглядывая на зеркало заднего вида, устремляя взгляд на Русала, который все рассматривал с неподдельным интересом.
-А, понял,-протянул Чимин и сел спокойно, но все же через некоторое время начал ерзать,-Скоро мы приедем?
-Мы уже приехали.***
-Боже, какая красота,-протянул Чимин.
Омега рассматривал все что находились перед ним, да и назад тоже оглядывался, когда не успевал все осмотреть. Из-за того что он был на костылях, он шел медленно и Чоны с Мином старались подстраиваться под него. Да и зачем идти быстро, когда хотите сами насладиться прогулкой.
-А это что?-взгляд Русала был устремлен на палатку, где продавалась вата, мороженое и все другие сладости.
-Это палатка со сладостями, хочешь их попробовать?-Юнги стоял рядом с Чимином и заглядывал тому в глаза, где были тысячи созвездий и невольно так засмотрелся.
-А можно?Мин ничего не ответив посадил омегу на скамейку и попросил Тэхена посидеть с ним, а Чонгук сходить с ним. Чоны согласно кивнули.
Чимин сидел на скамье и с закрытыми глазами наслаждался этим моментом. Он даже не обращал внимание на ноющую ногу от пореза. Легкий ветерок играл с волосами Русала, от чего милое личико озарила легкая улыбка.
-У тебя скоро будет малыш?-открыл свои изумруды Чимин и посмотрел на друга.
-Да, но еще не знаю кто у нас, я бы хотел омежку, но и альфочку тоже хотел, а лучше сразу двойню,-лепетал Тэхен, поглаживая свой еле выпираемый животик.
-Чонгук кого хочет?-улыбка не сходила с лица омеги,-А можно погладить?
-Да, конечно,-Чон убрал руку со своего живота и маленькая ладошка друга мягко легла на живот, поглаживая,-Чонгук хочет омежку.
-Это так мило,-убрав свою руку с живота друга,-Я бы тоже уже хотел себе ребенка, который будет похожим на меня, но я родился Русалом, хочу обычной жизни. В подводном мире тоже не плохо, но я не хочу туда возвращаться, да и еще эта свадьба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русал
FanficПодводный мир прекрасен и загадочен, но и на суше много чего интересного, особенно когда не бывал там ни разу. Чимин, принц-омега подводных земель. Отец парня захотел отдать сына замуж за принца соседнего королевства чтобы был союз, но разозлившись...