Юнги расправил руки в ожидании объятий и широкая улыбка, говорила сама за себя, что тот рад видеть этого выскочку, очень злило Русала.
-Ох, Тэмин~и, я так рад тебя видеть,-промурлыкал Мин, обнимая крепче омегу, а тот в свою очередь нагло прижимался к мужчине.
-Я тебя тоже Юн~и,-в ответь промурлыкал парень,-А что это за омега? Шлюшку на дом вызвал?
-Да нет, это мой омега,-улыбнулся Мин, но так и не посмотрел на Чимина, а тот в свою очередь в шоке стоял, что его никак не защитили, не опровергнув никак то, как его назвал этот выскочка. Такое ощущение, что про него вообще забыли.Глаза уже щипало от слез, но нельзя было показывать свои глаза. Поэтому быстро пройдя в комнату, толкая обнимающихся, Чимин быстро оделся и вышел из дома хлопая дверью.
-Бешеная какая-то у тебя омега,-усмехнулся Тэмин.
-Наверное просто не в настроении проснулся,-даже не подозревая, что не так сделал и почему Чимин ушел,-Я же вас не познакомил и ничего не объяснил, вот я дурак.Опомнившись, Юнги хотел было уже бежать за парнем, но его остановил Тэмин.
-Он успокоится и прибежит обратно,-мило улыбнулся омега,-Ты расскажи, как ты тут, что нового.
Юнги в голове прокрутил, что Чимина действительно нужно немного остыть и пошел разогревать чайник.
***
Чимин остановил такси и назвав адрес больницы, поехал к Тэхену. Внутри был огромный ком. Может он и не правильно поступил, что так сбежал, но то что его никак не защитили перед незнакомым для него омегой, это сильно задело Русала. Расплатившись с такси, Чимин поднялся в палату и тихо зашел, улыбнулся другу, но тот сразу заметил настроение друга.-Чимин~а, что такое?-поглаживая сына по головке, Тэхен принялся внимательно слушать.
Русал все до мельчайших деталей все рассказал, а Чон слушал и удивлялся такому поведению брата.
-Так, меня через час выписывают, с тобой поедем к нему,-решительно сказал Тэхен.
-Но ты с сыном и ты хочешь отдохнуть,-шмыгая носом проговорил Пак,-Не надо, я сам.
-Я все сказал, ты посмотри, какой-то омега пришел, обосрал тебя,-фыркал омега,-Я ему устроил.***
Действительно Тэхена выписали через час и отдав сына Чонгуку, они с Чимином поехали к Мину. Который сидел и смеялся с Тэеном. Он забыл про все на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русал
FanfictionПодводный мир прекрасен и загадочен, но и на суше много чего интересного, особенно когда не бывал там ни разу. Чимин, принц-омега подводных земель. Отец парня захотел отдать сына замуж за принца соседнего королевства чтобы был союз, но разозлившись...