Part 3

9.4K 221 102
                                    

- Всем здравствуйте, садитесь. - Она осмотрела весь кабинет. - Так, сдаём тетради на проверку! Я встала, взяла тетрадь и положила ей на стол. Она осмотрела все тетради. - Чья это тетрадь!?

______________________________________

- Моя - Тихим голосом ответила я, но все услышали так, как в классе была гробовая тишина.

- Я просила завести общую тетрадь, толстую, а это, что? Что за зелёная тетрадь, да ещё и без обложки!?

- У меня нет...

- Встань с места и говори громче. Сейчас послушаем твои глупые оправдания.

- У меня пока нет денег купить тетрадь

- Нет 80 рублей на тетрадь!? Почему у всех есть, а у тебя нет!? Давай мы вообще всем классом тогда тебе на тетрадь скинемся, а? - Все опять начали смеяться. - Я эту тетрадь принимать не буду, а просто поставлю два. - Она швырнула мою тетрадь в конец кабинета и  попала в горшок с цветком.
На глазах появились слёзы, я опустила голову и положила нё на парту. Ненавижу, ненавижу всё!

- Миллер! Почему все пишут, а ты нечего не делаешь!? Я ставлю тебе вторую два

- З..за что?

- Закрой свой рот! - Он закрыла журнал и посмотрела на отвечающию у доски.

- Молодец, Лена. Садись пять.

- А ты - Она указала пальцем на меня. - Учись. - Звонок - Вот опять мы ничего не успели и всё из-за тебя. Я ставлю тебе ещё одну двойку за сорванный урок и родителей в школу. - Я схватила свои вещи и выбежала из кабинета, а потом и из здания. Так больше продолжаться не может. Домой я вернуться не могу.
Я решила погулять по городу.
Время уже ближе к часу дня и дождь начинался , а значит надо идти домой.

Опять я возвращаюсь в эту клетку. Потрескавшиеся маленький домишка,  пробитая деревянная крыша. Дома опять будет мокро и сыро. Опять этот запах плесени и алкоголя. Мои нелюбимые запахи. Дверь скрипнула. Я разулась и хотела незаметно пройти, как опять сзади услышала голос пьяной матери.

- Что сегодня получила!?

- Н..нечего - Я развернулась к ней лицом.

- Ты щас, тут гнида, ещё врать мне будешь!? Сволочь! - Она дала мне пощёчину.

- Опять вы орёте - Из зала вышел отец.

- Нас завтра в школу вызывают, да она ещё три двойки получила

- П..прости..ите мен..ня - Я начала медленно шагать назад

- Ну всё мразь, ты дапрыгалась! - Отец дал мне сильную пощёчину, что я  отлетела и ударилась головой об стенку. Из неё пошла кровь, но его это не остановило. - Ненавижу тебя, лучше ты бы не рождалась! Это всё из-за тебя, но сейчас ты поплатишься за всё, сучка. Мразота, ты отработаешь за всё. Теперь ты будешь страдать. - Он схватил меня за волосы и потянул в комнату. Я давно ревела от моральной и физической боли. - Да заткнись ты уже! - Он бросил меня на кровать и дал пощёчину.

- Н..нетрог..гай меня!

- Смотрю ка, голосок прорезался!? Щас исправим! - Отец начал срывать с меня одежду, оставив меня без одежды он приступил к своей. На нём были только шорты и майка с боксёрками.
Я отпихивала его от себя, а дальше начала кричать.

Заткнись сука, а то я прирежу тебя, как свинью, поняла!? - Он сжал мои скулы

- Я не слышу!?

- Мг - Не теря не секунды, он вошёл в меня. Я вскрикнула. Он начал душить меня и резко входить. Я почувствовала, что что-то вытекает из меня. Это была кровь. Мне было так больно. Я опять попыталась отпихнуть его.

- Какая же ты всё таки мерзкая! - Он продолжал грубо двигаться. Тут он сжимает мою грудь

- Отпусти! Больно! - Но он не слушал меня. Вжимая меня сильнее в кровать он говорил мне гадости. Звон в ушах. Это продолжалась минут 20. Я услышала хриплый стон.

- Сука, вставай на колени! - Я не могла пошевелиться. - Блять! - Он толкнул меня на пол, а я просто упала и не двигались.Он схватил меня за волосы и я сразу вернулась в реальность. Поставив меня на колени, он засунул мне в рот свой половой орган. Я продолжала отпихивать его на, что получила сильную пощёчину. Намотав мои волосы на кулак он начал трахать мой ротик.
Через десять минут он излилмюся мне в рот.

- Глотай, мразотта! - Я выплюнула и упала на пол. Он начал бить меня ногами пока я не отключилась.

ЭТО ТОЛЬКО МОЙ ПАПОЧКА Место, где живут истории. Откройте их для себя