Part 15

7.7K 226 57
                                    

Я проснулась. Вроде до сих пор день. Одев тапочки я пошла в зал, мне надо было всё таки забрать рюкзак.
Я тихо спустилась на первый этаж. Димы не было. Мне это на руку, но присутствует чувство волнения.
Я взяла рюкзак и пошла в ванную.
Приняв горячий душ, а я это делала редко, хотя даже не горячий, а прохладный так, как у родителей не было денег платить за горячие воду.

______________________________________

Замотавшись в полотенце я вышла из ванной. В комнате я надела бельё и тоненькую маечку. Мне было так не комфортно в ней. Футболка Димы мне понравилась больше. Она такая закрытая и удобная, а майка открытая и немного грязная с дырками. Мне было стыдно, но выхода нет.

Я вышла из комнаты и посмотрела на первый этаж. Там никого нет. Значит он в комнате.
Я пошла и постучалась к нему. Он не открыл. Может я делаю и плохо, но я медленно открыла дверь и тихо зашла в его комнату.
Его там не оказалась.

Вся комната была в чёрных тонах. Даже пол, он не был мраморный.
Две двери, большой стол с компьютерами. Три гитары, куча книг, диван со столом, плазма. Синяя подсветка. Так было эстетично и комфортно. Так же панорамное окно со шторами.
Куча постаров и статуэток. На столе лежало много рисунков.
Мне понравилась одна статуэтка и, я взяла её в руки.

- Что ты делаешь? - Я испугалась, она выпала у меня из рук и разбилась. Глаза наполнились слезами.

- Прости меня, прости пожалуйста! Я нечайно, я куплю новую.

- Это была моя любимая статуэтка.

- Только не бей меня, пожалуйста. Я не хотела, правда. Прости, я обещаю всё отработаю. - Он хотел обнять меня, но я подумала, что он хочет меня ударить.
Сделав шаг назад я оступилась и чуть не упала. Дима поймал меня и прижал к себе.

- Не бойся, я куплю новую.

- Она же дорогая

- У меня есть деньги, солнышко. -
Он отошёл от меня собрал осколки и выкинул их. - Так, что ты тут делала?

- Извини меня, я думала тебя нет, ой, то есть, ты есть, ну это типо зайти, блин, что я несу, не слушай меня. - Я закрыла глаза и сделала вдох и выдох. - Я испугалась, что тебя нет и решила зайти проверить. Прости, что зашла без разрешения.

- Всё хорошо. Тебе не холодно в одной майке, дома прохладно, да ты ещё и без носков! - Он куда-то ушёл и вернулся с кофтой и носками в руках.

- Надевай.

- Не надо, у меня есть. - Боже, что я несу. - Мне не холодно, правда.

- Эх, Аби умеешь же ты врать.

- Ты лазил в моих вещах? - Я недоверчиво посмотрела на него и сделала шаг назад. Он же говорил, что не смотрел. Он соврал.

- Нет, я же чувствую, что кто-то тут врунишка - Он подошёл ближе ко мне и вручит вещи.

- Надевай

- Но мне...

- Я же чувствую, что ты замёрзла.
Я завтра поеду и попрошу включить отопление. - Я улыбнулась и одела кофту. - Носки тоже одевай.

- Можно я присяду на твою кровать.

- Конечно золотце - Я села и начала одевать носки. В его вещах так комфортно и с ним тоже комфортно.

- Не хочешь завтра со мной поехать?

- Куда?

- Ты уже забыла?

- Извини

- Не извиняйся, пожалуйста я чувствую себя не комфортно, когда ты передо мной извиняешься. Каждый может что-то забыть. Мы не роботы. - На щеках появился румянец и я невольно улыбнулась опустив голову. - Я же завтра еду на битву в особняк Стахеева.

- Этого особняка же нет в Тольятти.

-Он в Москве. Придётся лететь туда.

- А на сколько

- Ну я не знаю. Думаю на месяц, а потом обратно сюда.

- А... да нет, можно я дома останусь?

- Почему? - Он перевёл взгляд на меня, хотя до этого копался в каких-то бумагах. Сердце забилось.
Я не знала, что мне делать. Я же не скажу, что у меня нет одежды. Какой позор. Я быстро встала и выбежала из комнаты.
Забежав к себе я залезла под кровать. И начала тихо плакать.
Дверь открылась.

- Абичка, ты чего? Я тебя чем-то обидел? - Он опять лёг на пол и посмотрел на меня. - Солнце, ты чего? - Я продолжила тихо плакать. Он протянул мне руку.
Я дала ему свою руку и он вытянул меня из под кровати. Прижал к себе и начал поглаживать по голове.
Дима посмотрел мне в глаза.

ЭТО ТОЛЬКО МОЙ ПАПОЧКА Место, где живут истории. Откройте их для себя