Part 73

4.7K 165 69
                                    

- Дим, тут такое дело. Можешь меня именно из школы забрать

- Что-то случилось?

- Мг. Я потом расскажу

- Хорошо, жди

Парень встретил меня и обнял. Я обняла его в ответ и из глаз пошли слёзы.

______________________________________

- Эй, малыш, ты чего?

- Они хотели избить меня

- Одноклассники?

- Мг

- Идём, где они?

- За школой - Он взял меня за руку, и мы направились за школу.

- Это они?

- Да - Там стояла группа подростков. Мы подошли к ним. Сначала они не заметили Диму.

- Ну, что допрыгалась, мразь - Он хотел ударить меня, но Дима перехватил руку.

- Это Дмитрий Матвеев! - Кто-то закричал из ребят

- Можно с вами фото!?

- Нет.

- Почему?

- Потому, что вы малолетние гниды издеваетесь над подростком. Вас много, а она одна. Одна хрупкая девочка, что она вам сделала?

- Она страшная и ботанка. Пришла тут типо все знает

- Она не виновата, что вы безмозглые придурки. Ещё раз кто-то из вас тронет её пальцем будет иметь дело со мной и с полицией, понятно!?

- Мг - Дима взял меня за руку, и мы поехали домой. В машине я разрыдалась.

- Эй, ты чего? Я поговорил с ними, они больше тебя не тронут

- Я всегда хотел с хороших одноклассников, но это не случится. Может я и вправду не такая, как все?

- Ты необычная и они завидуют тебя.

- Чем я необычная? Тем, что люблю учиться и очень худая!?

- Нет, ты очень красивая, милая, добрая. От тебя исходит тёмплая энергетика. - Я улыбнулась и посмотрела на него - Ещё у тебя очень красивая улыбка.

- Спасибо - Я покраснела и отвернулась от него. Мы доехали до дома. - Хочешь зайти?

- Мне некогда, малыш

- Тогда, пока

- Пока - Он хотел обнять меня, но я просто ушла.

Дома я переоделась и села делать уроки. В аптечке я нашла мазь от ушибов. Сняв футболку я начала рассматривать свой большой синяк на весь живот. Он до сих пор не прошёл. Было больно прикасаться к нему, но я смогла аккуратно помазать.

ЭТО ТОЛЬКО МОЙ ПАПОЧКА Место, где живут истории. Откройте их для себя