Part 54

4.6K 181 72
                                    

- Мне 16, а вам?

- Мне 20, можно на ты

- Хорошо

- Это мой муж Глеб - Она указала на парня сидящего рядом с ней.

______________________________________

- Понятно - Я повернулась к Диме. Его телефон включился и на обоях высветился он с Катей. Она ест мороженое, а он целует её в щёку.

Мне стало очень больно, и я отвернулась. Ненавижу его. Прокрутилось у меня в голове.
Парень спокойно сидел и ел, а я совсем была не голодна.

- Не хочешь выпить? - Спросила Лиза указывая на красное полусладкое.

- Она не пьёт - В наш разговор вмешался парень.

Я улыбнулась девушке и кивнула головой в знак согласия. Взяв яблочный сок я налила его в стакан.

Все гости веселились и танцевали. За столом осталась только я и Дима. Он переписывался с кем-то.
Я решила посмотреть, но он убрал телефон.

- Ты что-то скрываешь?

- Не твоё дело - Он отвернулся от меня.

- Я не понимаю твоего отношения ко мне. Что случилось?

- Какая разница? - Он повернулся ко мне и посмотрел на меня своим холодным взглядом.

- Большая. Я твоя девушка и должна знать.

- Не много ли ты на себя берёшь?

- Нет, не много! - Я повысила на него тон.

- Да кто ты такая, чтоб так со мной разговаривать!?

- Я ещё раз повторюсь. Я твоя девушка - Он встал из-за стола и пересел за другой. Ко мне пришла Лиза.

- Вижу он не в настроении?

- Да - Я отвернулась

- Ты по аккуратнее с ним. Он может задеть тебя.

- Уже

- Что он сказал?

- Не чего такого

- Ладно, держи - Она протянула мне свой номер. - Созвонимся, погуляем - Я улыбнулась и обняла её.

Мы с ней так проболтали до самой ночи. Все уже собирались домой. Мы сели в такси и тоже поехали.

Приехав я сразу пошла в ванную. Дима даже не обращал на меня внимания. Бесит. Я решила тоже его игнорить. А почему бы и нет?

Я приняла душ и одела свою любимую пижамку с котиками. Когда я зашла в комнату Дима что-то доставал из тумбочки.
Я выключила свет и легла.

ЭТО ТОЛЬКО МОЙ ПАПОЧКА Место, где живут истории. Откройте их для себя