Part 74

4.9K 180 71
                                    

Мы спокойно доехали до кафе. Перед тем, как я вышла из машины Дима мне предложил забрать меня после смены.

- Хорошо, я буду ждать тебя

- Пока

- Пока

______________________________________

День уже подходит к концу. Я очень устала. Сегодня опять были много посетителей, но зато завтра пятница, а потом выходные!

Я вышла на улицу и заметила знакомую машину. В ней сидел брюнет. Он улыбнулся и открыл мне дверь. Я села и повернулась на него.

- Как прошёл день?

- Очень устала. Ещё голова немного болит - Он потрогал мой лоб

- Вроде температуры нет

- Ох, я просто устала - Я облокотилась об спинку кресла и подняла голову вверх. Парень погладил меня по руке.

- Ты завтра свободна?

- Я завтра обещала сходить к Владу в гости

- Кто такой Влад!?

- Тебе всё расскажи! Меньше знаешь, крепче спишь. - Он погрусней и убрал руку. - Раньше тебе было не интересно, а сейчас стало интересно, как это?

- Ты же сама всё прекрасно знаешь

- Ладно, Влад - мой бывший

- Что!? - Он повернулся ко мне. Его глаза были по пять копеек.

- Хочет поговорить. Может отношения вернём

- Понятно - Я рассмеялась. Дима повернулся и вопросительно посмотрел на меня.

- Ладно, это тот парень который учит меня играть на скрипке. Кстати, он заценил мои картины

- Я уже перепугался. А у вас с ним что-то было?

- Конечно. Роман учителя и ученицы, хахаха

- Хватит!

- Хватит задавать мне глупые вопросы

- Я интересуюсь

- Раньше не интер...

- Перестань! Ты знаешь почему я не интересовался раньше. Ты знаешь причину, а сейчас докапываешься до меня. Сейчас мне интересно, как у тебя дела, чем ты занимаешься, а ты вместо того, чтоб ответить начинаешь врать!

- Останови машину - Он повернулся ко мне. - Останови я сказала!

- Эб...

ЭТО ТОЛЬКО МОЙ ПАПОЧКА Место, где живут истории. Откройте их для себя