- Ты игнорил меня, а это самое худшее наказание.
- Я не хотел тебя ни как наказывать. - Я немагла успокоиться и плакала с новой силой. - Ну всё, переставай плакать. - Он поднял моё лицо и начал вытирать слёзы платком.
______________________________________
- Держи. - Он достал из рюкзака бутылку воды. Я попила немного и успокоилась. Тут Дима протягивает мне Киндер.
- Спасибо. - Мои глаза заблестели. Я так давно его не ела. Я поцеловала его в щёчку и начала открывать.
- Пожалуйста - Он улыбнулся и поцеловал меня в макушку.
- А сколько время?
- Ещё 20 минут осталось - Я открыла Киндер и половинку дала Диме. - Кушай, я не хочу. - Я съела весь шоколад и открыла капсулу. Там было колечко в виде бабочки. Оно мне подошло и я одела его на безымянный палец.
- Смотри какое красивое! - Я протянула ему руку с кольцом. Он улыбнулся.
- Ты теперь, как я - У него все пальцы были в кольцах, а руки в браслетах.
- Ага, только у меня лучше
- Несомненно. Пойдём в туалет.
- Пошли, а то я хочу
- Надо было сказать - Мы направились в уборную.
Я зашла в женский туалет. Сделала все свои дела. Помыла руки и вышла.
Возле туалета меня ждал Дима.- Ты руки помыл?
- Конечно
- Точно?
- Да
- Ладно идём. - В аэропорту было много народа. Я взяла парня за руку.
- Ты чего?
- Тут много людей - Он сжал мою руку сильнее. Объявили наш самолёт. Мы зашли в него и прошли на места.
Рядом с ними никого не было. Это нам на руку. Я села возле окошка, а Дима рядом.
Самолёт начал взлетать. Мне стало страшно.
Я взяла парня за руку.- Тебе страшно?
- Да. Я никогда не летала на самолёте.
- Всё будет хорошо. - Я начала рассматривать всё в окне. Было уже не так страшно.
- А нам долго лететь?
- Два часа.
- Ого, много
- Бывает и больше.
- Что нибудь желаете? - К нам подошла стюардесса.
- Абичка, ты что-то хочешь?
- Нет
- Точно? Мы не обедали
- Я могу вам принести меню
- Хорошо. - Она ушла, а Дима повернулся ко мне.
- Надо поесть
- Я не хочу кушать
- Мы утром попили чай с тортом и ты съела Киндер, а это не еда, малыш. - Девушка принесла нам два меню, и я начала разглядывать.
Мне ничего не нравилось.- Ты что-то выбрала?
- Я не знаю
- Любишь лапшу?
- Ну, да
- Давай тогда возьмём спагетти с куриной грудкой соусом песто?
- Я не знаю - Он показал мне картинку этого блюда. - Ну давай
- А можно мне это? - Я показала ему на клубничный милкшейк
- Конечно, можно - К нам подошла стюардесса
- Вы выбрали?
- Да. Можно спагетти с куриной грудкой и соусом песто две порции, капучино, милкшейк и два Цезаря с курицей и чесночным соусом
- Хорошо - Про салат я не поняла.
- А, что за салат?
- Сейчас увидишь. - Он достал телефон и начал что-то листать, а я смотрела в окно. Через минут 10 нам принесли заказ.
- Приятного аппетита
- И тебе тоже - Я немного поела макарон и салата, за то выпила весь милкшейк.
- Спасибо большое, было очень вкусно
- Ты так быстро поела? - Он посмотрел на тарелку.
- Ты же толком ничего не съела
- Ну я наелась, правда. Только не вываливай на меня еду, пожалуйста, но если хочешь я доем.
- Эй, кроха. Я не буду на тебя ничего и никогда вываливать, слышишь? Забудь это, если не хочешь не ешь. Главное, что ты хоть что-то поела. - Я улыбнулась и продолжила смотреть в окно. Через несколько минут он тоже поел.
Мне стало скучно. Дима что-то смотрел в телефоне. Я положила свою голову ему на плечо и начала тоже смотреть.
Тут я зевнула.- Хочешь спать?
- Немного
- Ну да. Ты же толком не спала. Легла в три часа ночи и проснулась в десять. Поспи. - Я медленно закрыла глаза и сразу же уснула.
Я проснулась. Дима спал на моей голове. Я переложила его на плечо. Тут его телефон включился. На обоях стояли мы. Я спала, а он улыбался и обнимал меня. Вот жук. Я взяла его телефон, зашла в камеру и начала фотографироваться.
Надеюсь он потом не наорёт.Я ставила ему рожки руками и фотала. Делала разные рожицы.
А на последок я решила сделать милое фото.
Я положила свою голову на его голову и обняла его за неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭТО ТОЛЬКО МОЙ ПАПОЧКА
FanfictionБедная девушка, не зная,что такое счастье и не думая о счастливом конце так, как белая полоса в её жизни давно прошла. Она просто перестала на что-то надеяться и жила одним днём. просто читай. Я уверенна этот фф тебе понравится! Это уже второй мой...