Part 76

4.6K 178 55
                                    

Я стояла и завязывала шнурки. Влад и Соня смотрели на меня.

- Ладно, пока - Сказал парень и крепко обнял меня

- Пока - Сказала девушка и тоже меня обняла.

- Пока ребят. Я ещё приду к вам, как будет время

- Будем ждать

______________________________________

Придя домой я приняла душ и хотела ложиться спать, но в дверь кто-то позвонил. Я подошла к двери и посмотрела в глазок. Там стоял Дима. Я открыла дверь и пропустила его в дом.

- Привет, Аби. Прости меня - Он протянул букет пышных, красных роз. Я улыбнулась и взяла его.

- Проходи. - Я пошла в зал. Достала вазу, налила в ванной воды и поставила туда цветы.

Дима уже сидел на диване в зале. Я подошла и села рядом.

- Зачем ты так поздно пришёл?

- Хотел извиниться. Я не знал во сколько ты придёшь. - Он пожал плечами и посмотрел на меня.

- А написать?

- Не хотел отвлекать тебя

- Но ты сейчас отвлёк меня от сна. Я уже ложилась спать. Мне завтра рано в школу

- Ладно, извини, я тогда пойду. Спокойной ночи - Я схватила за рукав джинцовки и развернула его.

- Не хочешь сегодня остаться у меня? - Он широко улыбнулся и кивнул. Я тоже улыбнулась.

Достав постельное бельё я постелила его на диван. Дима пошёл в душ. Я легла на диван и начала ждать брюнета. Он вышел в одних боксёрах. Я засмотрела сь на его пресс.

- Понравился?

- Не неси чушь! - Я встала с дивана. - Спокойной ночи

- Спокойной ночи, малыш

- Придурок - Я вышла из зала и закрыла дверь. Я легла на кровать и укрылась одеялом.

- Мама?

- Да, я! Ты сбежала от нас - Я огляделась - Диму своего ищешь?

Я проигнорировала её слова и начала уходить. Она схватила меня за руку. Её рука была худая и костлявая. Я испугалась и одёрнула руку.

- Ты ему не нужна! Он тебя использует!

- Не говори так!

- Хахахаха - Я побежала. У мамы вдруг выросли ноги и она побежала за мной. Я была медленная. Мать смогла догнать меня и схватила за шею. Я начала задыхаться.

ЭТО ТОЛЬКО МОЙ ПАПОЧКА Место, где живут истории. Откройте их для себя