Part 19

6.9K 221 60
                                    

- Однозначно берём все!

- Дим, они очень дорогие, но если ты настаиваешь, то давай хотя бы половину возьмём?

- Нет, мы берём всё - Он понёс все вещи на кассу

______________________________________

Когда мы вышли с магазина, я обняла его.

- Спасибо большое!

- Пожалуйста, малыш - Он поставил все пакеты на пол и обнял меня.

- Сколько время?

- Ты так переживаешь? - Я с серьёзным лицом посмотрела на него. - Ладно, ладно сейчас посмотрю. 13:40.

- Я устала

- Нужно ещё кое куда зайти и всё

Мы пошли в другой магазин, а пакеты он положил в шкафчик, конечно не в один, так как их было много. Я еле тащилась за ним.

- Как тебе этот чемодан?

- Красивый

- А этот?

- Тоже красивый

- А какой больше нравится? - Он посмотрел на меня и увидел моё уставшее лицо.

- Все

- Ты сильно устала?

- Мг.

- Так ладно, берём этот и идём. - К нам подошла девушка и забрала его.

- Иди сюда. - Я подошли к нему, а он закинул меня на руки. Я обняла его шею и уткнулась носом.

- Спасибо.

POV Abigail the end

POV Dima

Я услышал сопение. Она уснула.
Я решил отнести её с машину, а потом забрать пакеты.
Я положил её на переднее сиденье, закрыл машину и ушёл.
Я зашёл в продуктовый и взял бутылку воды. Тут ко мне подошли мои подписчики.

- Можно сфотографироваться?

- Да, конечно. Я сделал с ними фото и пошёл дальше. Я решил взять Киндер моей малышки и тоже водичку. Оплатив я пошёл к ящикам.
Достав пакеты я направился к машине. Я положил все пакеты на задние сиденье, девушка по-прежнему спала.

Я вспомнил, что мы взяли всё кроме нижнего белья.
Пока она спит я решил опять сходить в магазин. Я примерно её размер знаю.

- Здравствуйте, могу я вам чем-то помочь? - Подошла ко мне девушка в мини юбке, на каблуках, её блузка была немного расстёгнута и торчала грудь. Она была вся накрашенная, волосы были распущенные и лежали на плечах.

ЭТО ТОЛЬКО МОЙ ПАПОЧКА Место, где живут истории. Откройте их для себя