- Эй! - Он помахал своей рукой передо мной. Я как будто вышла из транса.
- Ты меня слышишь? - Я боялась что-то ответить ему.
______________________________________
- Ладно, пошли кушать. - Он встал с дивана и протянул мне руку. Я не осмелилась протянуть в ответ и поджала ноги.
- Ты ещё и босиком, как тебе не холодно? Я сейчас. - Он куда-то ушёл и вернулся уже с тапочками.
- Надевай тапочки и пошли обедать. - Он медленно направился к кухне, а я одела тапочки и пошла за ним. Он взял прихватку, достал что-то из духовки и наложил по тарелкам.
- Что ты пить будешь пить? Сок, чай, кофе, смузи? - Он повернулся ко мне. Я опустила голову. Мне страшно было сказать что-то. А вдруг ударит или накричит.
- Не бойся меня, я ничего плохого не сделаю, обещаю. Что ты будешь пить?
- В..воду
- Хорошо - Он отвернулся достал из ящика кружку и набрал в неё воду. - Вот держи - Он поставил передо мной кружку с водой.
- С..пасибо
- Пожалуйста, кроха - Тут он опять поставил передо мной что-то . Я подняла глаза и увидела тарелку с картошкой и курицей.
- Приятного аппетита.- Я посмотрела на него. Он сел напротив меня и приступил к еде.- А ты чего не ешь? - Я промолчала. - Не бойся я не отравлю тебя. Давай поближе познакомимся? - Паника охватила меня и я быстро встала из-за стола и побежала на второй этаж. Хотя "бежала" громко сказано, я шла быстрым шагом.
Зайдя в свою комнату, я начала осматривать её и тут я слышу шаги.
Быстро залезла под кровать и затаила дыхание. Дверь открылась.- Извини, я не хотел тебя напугать. Ты где? - Он начал ходить по всей комнате. Тут он наклоняется и смотрит по кровать.
- Прости, что напугал, вылазь, полы холодные, заболеешь ещё. - Он встал с пола и начал ждать. Страх сковал меня и я не смогла пошевелиться.
Он опять наклонился ко мне и лёг на пол, только я была под кроватью.- Если тебе так будет легче, то я уйду. Только встань с пола, пожалуйста. - Он встал, открыл дверь и вышел. Из глаз потекли слёзы, если их можно назвать слезами. Не люблю плакать, потом нечего не видно и всё в крови.
Я вытерла глаза руками и вылезла из под кровати и села на неё.Живот заурчал. Я хочу кушать. Я не ела три дня. Тело слабело, но поесть я не могу.
Меня клонило в сон. Поэтому я легла под одеяло и проводилась в царство Морфея.Открыв глаза голова опять болела. Я сжалась от боли и простонала.
Дверь открылась и парень зашёл в комнату.- Ты уснула и я решил тебя не беспокоить. Пошли кушать, уже ужин, а то ты и так не ела весь день. У тебя что-то болит? - Побеспокоился шатен и подбежав ко мне присел на кровать.
- Голова - Прошептала я. Он встал и ушёл куда-то.
Ну конечно, зачем я ему нужна со своими проблемами из глаз потекли слёзы. Тут он опять заходит в комнату.- Не плачь , а то ещё сильнее разболится. - Он поставил стакан с водой на тумбочку, а сам помог принять мне сидячие положение.
- Держи - Он протянул мне таблетку и стакан с водой. Я выпила её.
- Полежи немного и голова пройдёт. Хочешь я включу тебе телевизор? - Я отрицательно помотала головой. Мне так хотелось его посмотреть, но я не могу. Последний раз я смотрела телевизор лет 7 назад, пока родители не продали его. Ненавижу их.
- А что ты хочешь? Я могу сделать всё. Могу принести тебе книгу почитать или хочешь конфет?
- Нет, я ничего не хочу - Я легла и отвернулась от него.
- Хорошо - В его голосе казалась грусть. Дверь захлопнулась. Он ушёл. Я повернулась обратно. Голова потихоньку проходила. Правда было скучно лежат просто так.
А где мои вещи? Я не помню куда дела рюкзак.
Я испугалась , что потеряла его и начала осматривать комнату. Его нигде не было.Через время мой живот начал урчать чаще и громче.
Я всё-таки решила пойти покушать.Я обула тапочки и держась об стенку тихо и медленно пошла на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭТО ТОЛЬКО МОЙ ПАПОЧКА
FanfictionБедная девушка, не зная,что такое счастье и не думая о счастливом конце так, как белая полоса в её жизни давно прошла. Она просто перестала на что-то надеяться и жила одним днём. просто читай. Я уверенна этот фф тебе понравится! Это уже второй мой...