Я решила нарисовать природу.
Через часа два я смотрела на свою недоделанную картину. Вроде не плохо.Мне захотелось есть и я пошла ка кухню.
______________________________________
Я достала маленькую кастрюльку, насыпала туда гречки и поставила варить. В другую я закинула брокколи. Взяв маленькую сковородку я достала из холодильника два яички и разбила их туда.
Гречка сварилась, брокколи тоже. Я выложила всё на тарелку. В другую я положила яичницу. Поставив посуду в посудомойку я приступила к трапезе.
Я ела только утро и, то только бульон, боже, как это вкусно! Я быстренько всё съела и пошла дальше творить.
Я нарисовала небо, землю и лес. Осталось доделать ручиёк. Всё! Моя первая картина готова. Я немного устала.
Время 18:30. Мне поступил звонок. Это была Лина. Я взяла трубку.
- Привет, Эб, что делаешь?
- Да, вот, рисую
- Ого, ты
- Ты что-то хотела?
- Конечно, давай я к тебе приду? Фильм там посмотрим, а то мне скучно
- Конечно приходи! Я только за
- Тогда жди - Она скинула трубку. Я положила свою картину и достала другой холст. Он был меньше. Я решила нарисовать котика. Вроде выходит забавно.
Я нарисовала ему большие и карие глаза, как у Димы. Ещё он был чёрный, как Димины волосы. На самом фоне я попыталась изобразить одну из его тату. Оно мне так понравилось.
Я рисовала часа полтора. В дверь позвонили. Я побежала открывать. На пороге стояла блондинка.
- Добрый вечер, Лина - Я пропустила девушку в дом.
- Добрый - Он разулась, и мы пошли в зал - Ну и хаос у тебя тут.
Комната и вправду была вся грязная. Везде валялись тюбики с краской, грязный тряпки, кучу кистей, да и я была вся вымазанная
- За то видно, что я художник!
- Ну, художник, покажи свои работы
- Сейчас. Смотри первая моя работа - пейзаж
- Очень красиво. Сколько стоит твоя работа?
- Она не продаётся! А это котик. Правда я ещё не доделала
- Похож на Диму
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭТО ТОЛЬКО МОЙ ПАПОЧКА
FanfictionБедная девушка, не зная,что такое счастье и не думая о счастливом конце так, как белая полоса в её жизни давно прошла. Она просто перестала на что-то надеяться и жила одним днём. просто читай. Я уверенна этот фф тебе понравится! Это уже второй мой...