Проснулась я из-за того, что Дима целовал моё лицо. Я улыбнулась и открыла глаза.
- Вставай и собирайся
- Хорошо - Я встала и пошла в душ
______________________________________
Я сходила в душ. Сейчас середина августа. Я решила одеть лёгкое платье в обтяжку. Накрасила ресницы и губы.
Дима ждал меня в коридоре. Я вышла в платье и пошла одевать кроссовки
- Та, как всегда прекрасна - Он поцеловал меня в макушку
Я взяла сумку и мы вышли из дома. Сев в машину Дима включил музыку и мы куда-то поехали.
- Нам долго ехать?
- Тебе плохо?
- Нет
- Час
- Я пока посплю - Дима сделал музыку потише и я уснула. Дима разбудит меня и мы вышли из машины. Сдесь было очень красиво. Мы подняли на какое-то небоскрёб.
Я вышла на крышу. Сдесь было видно Москву. Всё было в огнях. Я улыбнулась и повернулась к парню. Он достал шампанское и два бокала. Разлил нам жидкость и я сделала глоток.
Мы сели на край и начали наблюдать. Я взяла его за руку. Он повернулся ко мне и поцеловал в губы. Я ответила на поцелуй.
Он потянул меня и мы встали отойдя от края. Тут он резко встаёт на колено и открывает красную, бархатную коробочку. Там было кольцо с бриллиантом. Я закрыла рот руками.
- Моя родная, любима девочка. Я очень люблю тебя. Сильно, сильно люблю и буду любить всю свою жизнь, которую мы проживём вместе. Я хочу тебе подарить всё, что ты хочешь и сделать самой счастливой женщиной в мире. Дорогая, ты выйдешь за меня? - Из моих глаз поделись слёзы. Я улыбнулась.
- Да! - Он встал с колена и надел на меня кольцо. Я запрыгнула на него и поцеловала в губы. Он придерживал меня за талию. Сейчас я самая счастливая, но есть небольшая загвоздка. - Дим, мне надо кое-что тебе сказать - Я слезла с него
- Что? - Он взял меня за руки и посмотрел в глаза
- Я не думаю, что сейчас нам это нужно. Я беременна, но хочу сделать аборт
- Ты совсем сдурела! Какой нахуй аборт!? Ты блять себя слышишь!?
- Не ори на меня!
- А, как ещё? - Он сидел вдох. - Ладно, извини, я погорячился. Ты не должна делать аборт, малыш. Мы справимся. Дети это же прекрасно. - Я улыбнулась. - Я не разрешаю делать тебе аборт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭТО ТОЛЬКО МОЙ ПАПОЧКА
FanficБедная девушка, не зная,что такое счастье и не думая о счастливом конце так, как белая полоса в её жизни давно прошла. Она просто перестала на что-то надеяться и жила одним днём. просто читай. Я уверенна этот фф тебе понравится! Это уже второй мой...