Глава 1

3.3K 70 1
                                    

Моя голова пульсировала, я массировала пальцами виски стараясь уменьшить головную боль, но все было четно. Шум толпы, собравшейся в главном зале базы, не собирался утихать, он наоборот становился громче. Все хотели знать, что будет дальше. С каждой стороны летели тысячу вопросов, на которые мне приходилось отвечать уже как, я посмотрела на ручные часы, почти три часа... Оливия сидела с лева от меня, за ней стоял Алекс, который был на грани убить всех, с права сидел Даниель, в отличие от нас, он выглядел спокойно, но жевалки на его лице говорили об обратном.

— Каждый будет дежурить на границах?
— А сколько еще будет эта война?
— Каков наш следующий шаг?

Выкрикивал вопросы каждый, у кого они были. Я выдохнула и собиралась ответить, но следующий вопрос разозлил меня.

— Кто теперь наш босс?— после этого вопроса в зале воцарилась мертвая тишина. Все начали оглядываться друг на друга, пытаясь узнать, кто это сказал. Я медленно поднялась со стула, Лив, выжидающе смотрела на меня, как и остальные.
— Не поняла — спокойно ответила я осматривая каждого — Выйди вперед и повтори— Мой голос эхом разнесся по залу.
— Кто теперь наш босс?— Уверенно повторил свой вопрос рыжеволосый парень вышедший вперед.
— Элисон...— тихо позвала меня Оливия, но я проигнорировала ее и вышла из-за стола. Остановилась я в пару метрах от него и начала прожигать взглядом его зеленые глаза. Парень, по имени, Кевин, не стушевался и осилил мой взгляд, похвально.
— Думаю, я понятно объяснила, еще два года назад, что территории Даниеля, это его территории, мои, это мои. — Я старалась говорить как можно спокойнее, игнорируя злость, разгоравшуюся у меня в груди — Ты, Кевин, работаешь на меня три года и ты присутствовал при моем заявлении о моей женитьбе с Даниелем. Так какого черта, ты сейчас спрашиваешь кто твой босс?
— Извините, но в последнее время, Даниель, часто появляется тут и даже дает приказы — кинув, нервный взгляд за мою спину, сказал Кевин — Ни я один, не понимаю, кому мы подчиняемся.
— Слушайте меня внимательно, все — громче сказала я не сводя глаз с Кевина— Даниель мой муж, он мой зам. Если вам надо уточнение, какую роль он занимает, то можете считать, что он вместо Дерека — я приложила не мало усилий, чтобы мой голос не дрогнул на последнем слове. — В случае чего, обращаться к нему, а потом уже к Гилберту. Пора уже принять, что девушка ваш босс. — Я сделала пару шагов назад, и прислонилась к столу, скрещивая руки — Еще вопросы?

В руках надежды Место, где живут истории. Откройте их для себя